Что делать если в городе нет гостиницы
Но гостиница гостинице рознь. С одной стороны, чем выше категория, тем дороже. С другой - именно от качества и количества услуг зависит категория.
Тест по русскому языку
Я много путешествую, часто останавливаюсь в гостиницах и постоянно сталкиваюсь с проблемами. То в трубах в душевой засор, то постельное белье рваное, то телефон для связи с ресепшеном вырван вместе с проводом. Имею ли я право на компенсацию в таких ситуациях? И если да, то как ее потребовать?
Конечно, в отпуске главное это новые места, люди, новые впечатления. Но иногда гостиница, в которой вы, возможно, только ночуете, может испортить всё впечатление. О том, как вернуть деньги за бронь в отеле мы уже рассказывали в нашем блоге. В сегодняшней статье расскажем, как написать жалобу, если вас не устроили гостиничные услуги. В законе сформулированы некоторые требования к гостиницам и отелям.
Я забронировала гостиницу за три месяца до путешествия. За две недели до заезда мне позвонили из отеля и сказали, что не смогут меня принять. Причину четко объяснить не смогли.