Что делать когда проблемы с подчиненными
I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects. Главная О технологии Обучение Инструменты.
Как общаться с подчиненными: полезные советы от успешных руководителей
Как предотвратить появление проблемных сотрудников, каковы их типы. Как управлять каждым из них и увольнять? Каждый работодатель заинтересован в создании команды профессионалов, которые будут долго приносить прибыль компании, развиваясь внутри нее и вкладывая в ее будущее свой потенциал. Но, все же, очень часто случается так, что с тем или иным сотрудником приходится расставаться.
Из этой статьи узнаете:. Эта статья поможет вам и другим руководителям компании не потерять контроль над паникующими сотрудниками. В этом году я стала чаще слышать жалобу от управленцев: «Что такое с моими сотрудниками? Я за них бьюсь, бронь им выбиваю, делаю так, чтобы компания не развалилась и у них были рабочие места, а они лишнего телодвижения сделать не могут, за всем пассивно наблюдают». Ответ простой — сотрудники находятся в стрессе. Причем их реакция на стресс может быть разной.
В действительности же, любая проблема с сотрудником — это ошибка руководителя. Маша — очень старательная и эффективная сотрудница, но как только дело доходит до общения с клиентами, ее как будто подменяют. А чаще Маша просто избегает лишних контактов с клиентами, из-за чего срываются сделки.