Дифференциал для багги своими руками
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
Багги для дрифта своими руками за 3 года
Решили заняться с другом созданием мощного заднеприводного багги для езды по грунтовой дороге. Для себя определили, что разгон должен быть около 5 секунд до км в час. В идеале выйти из 5 секунд. Строить по классической схеме, где сердце багги - это двигатель от ВАЗ нам показалось неинтересным. Долго думали, чтобы такое придумать и идея пришла сама собой.
Сообщение VSokol » Пт , Сообщение VSokol » Вт , Сообщение VSokol » Ср , Сообщение Anushka26 » Ср ,
Конструкция багги выглядит следующим образом: компоновка классическая, задний привод, рама сварена из труб квадратного сечения. Передние рычаги подвески самодельные, амортизаторы от мото техники. На багги установлен двигатель от грузового мотороллера Муравей, задний мост также от мотороллера дифференциал в редукторе заварен.