Дизайн 2108
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Обратите внимание! Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. Силиконовые патрубки медного радиатора для карбюраторных ВАЗ
Американский дизайнер показал, как ВАЗ-2108 выглядел бы в 2020 году
И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Автомобиль получился удачным и вполне конкурентоспособным на западных рынках , чему немало поспособствовал вклад компании Porsche в доводку силового агрегата, тормозов и управляемости. Благодаря этому «восьмерка», а затем и ее модификации получили признание покупателей и послужили основой для более поздних моделей ВАЗ, включая ныне здравствующую Гранту. Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Леонида Николаевича Новикова. Рождение «зубилы»: как появился ВАЗ и при чем тут Porsche Вспоминаем, как появился первый массовый отечественный переднеприводный автомобиль.
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской «Самары» в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке. Ее «фотошопность», кстати, быстро разоблачили, но градус дискуссии это не понизило: находилось все больше свидетелей существования заводских «Самар»-универсалов, появились даже те, кто «лично знаком с разработчиками». В итоге обсуждение темы ушло в совсем фантазийную область, оставив за кадром изначальный вопрос: а было ли? Пусть не в мелкой серии, а в единичных экземплярах или хотя бы макетных образцах?
ВАЗ самостоятельно разработанный нашими инженерами автомобиль, наверно у некоторых сейчас подгорело, ведь все наслышаны, что 8-ка старания приглашенных инженеров Porsche, а наши ничего не умеют делать. Приглашенные инженеры оказывали лишь услуги доводки , это нормальная практика для автопроизводителей. Согласно контракту, ни к платформе, ни к дизайну немцы не причастны. Рисовал дизайн для 8-ки Пашко Владислав Иванович, вдохновлялся он популярными на тот момент работами студии дизайна ItalDesign. В х годах был в моде клиновидный, строгий дизайн с минимум линий, дизайнерам сегодня остается только с завистью вспоминать былую эпоху и дальше придумывать ребра и линии.