Дизайн корпоративный стиль
Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
10 лучших примеров фирменного стиля
Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль». На первый взгляд, эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, однако это далеко не так. Давайте разберемся, в чем же заключается основное различие между ними.
Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании. Важно, чтобы надпись легко читалась, её было удобно использовать на различных носителях, а пластика букв отражала характер бренда. Например, такое решение мы разработали для группы компаний Unitile.
- Носители корпоративного стиля
- Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.
- В конце концов, именно так создается образ бренда.
- Фирменный стиль — это комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами. Фирменный стиль необходим для того, чтобы правильно позиционировать компанию и отличаться от конкурентов.
- Что входит в корпоративный стиль
- Хотя качественные, продающие дизайны выглядят просто и естественно, разработка новой идентичности бренда может стать задачей не из легких.
- Корпоративный стиль corporate identity призван подчеркивать индивидуальный имидж компании и выражать ее ключевые ценности языком графики. Корпоративный стиль выражен в оформлении деловой документации, офисного пространства, а также во всех коммуникациях бренда.
- Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.
- Основные составляющие фирменного стиля
- Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые отличают бренд или компанию, выделяют их среди прочих. Он помогает формировать образ компании, представление о ней, делать ее запоминающейся.
- Санкт-Петербург тел.
- Начало статьи
Что такое корпоративный стиль? Если задать этот вопрос ста случайным людям, встреченным на оживленной улице, то девяносто из них вспомнят про логотип. Восемь расскажут о цветовой гамме. А оставшиеся двое вполне вероятно назовут такие элементы, как фирменный блок, слоган, набор шрифтов. Правы будут и те, и другие, и третьи.
Похожие статьи
- Кухня мебель в стиле прованс своими руками - Кухня в стиле прованс
- Кухни фото 9 кв метров фото в панельном доме - Современные кухни, кухни в стиле модерн, дизайн интер
- Модный российский бренд - Мода осень-зима 2024: стиль, одежда, модели
- Новые направления дизайна интерьера - Современные стили и направления в дизайне интерьера