Дизайн корпоративный стиль


Корпоративный стиль. Почему это важно?

Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.

10 лучших примеров фирменного стиля

Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль». На первый взгляд, эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, однако это далеко не так. Давайте разберемся, в чем же заключается основное различие между ними.

Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики
Фирменный стиль
Фирменный стиль и корпоративный стиль: в чем разница
10 правил создания успешного логотипа — часть 2
Особенности создания фирменного стиля для предприятия
Корпоративный фирменный стиль
Что такое корпоративный стиль: примеры, функции и носители
Создание фирменного стиля. Пошаговое руководство
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции
Корпоративный стиль

Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании. Важно, чтобы надпись легко читалась, её было удобно использовать на различных носителях, а пластика букв отражала характер бренда. Например, такое решение мы разработали для группы компаний Unitile.

  • Носители корпоративного стиля
  • Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.
  • В конце концов, именно так создается образ бренда.
  • Фирменный стиль — это комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами. Фирменный стиль необходим для того, чтобы правильно позиционировать компанию и отличаться от конкурентов.
  • Что входит в корпоративный стиль
  • Хотя качественные, продающие дизайны выглядят просто и естественно, разработка новой идентичности бренда может стать задачей не из легких.
  • Корпоративный стиль corporate identity призван подчеркивать индивидуальный имидж компании и выражать ее ключевые ценности языком графики. Корпоративный стиль выражен в оформлении деловой документации, офисного пространства, а также во всех коммуникациях бренда.
  • Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.
  • Основные составляющие фирменного стиля
  • Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые отличают бренд или компанию, выделяют их среди прочих. Он помогает формировать образ компании, представление о ней, делать ее запоминающейся.
  • Санкт-Петербург тел.
  • Начало статьи
Корпоративный стиль. Почему это важно? | Brand Hub - первый онлайн сервис брендинга
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль компании как часть дизайна офиса
Создание фирменного стиля предприятия: основные особенности и этапы рабочего процесса
Разработка корпоративного стиля компании. 10 правил.
Корпоративный Стиль Projects :: Photos, videos, logos, illustrations and branding :: Behance
Корпоративный стиль в компании BrandLab

Что такое корпоративный стиль? Если задать этот вопрос ста случайным людям, встреченным на оживленной улице, то девяносто из них вспомнят про логотип. Восемь расскажут о цветовой гамме. А оставшиеся двое вполне вероятно назовут такие элементы, как фирменный блок, слоган, набор шрифтов. Правы будут и те, и другие, и третьи.

Похожие статьи