Двигатель d13 volvo
Дизельный двигатель Volvo Penta D, 6-ти цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом Максимальная мощность кВт. Данный двигатель может быть установлен на различных яхтах и судах marine.
Стационарный дизельный двигатель Volvo Penta D13-900 R5 редуктором ZF335A
Autoline и партнеры используют cookie и собирают информацию о визитах на этот сайт для персонализации рекламных объявлений Согласиться и закрыть Подробнее. Фильтры -. Двигатели Volvo FH Поиск каталожный номер, марка, модель, запчасть. Категория техники.
Отправим несколько вариантов этого товара с ценами и фото Запросить. Гарантия до 30 дней на D13 двигатель volvo fh В наличии разные варианты. Звоните на склад прямо сейчас! Все агрегаты с рабочих немецких машин. Перед снятием заводим и проверяем в Европе.
- Описание Volvo Penta D13-700
- Объявление удалено из нашей базы данных.
- Autoline и партнеры используют cookie и собирают информацию о визитах на этот сайт для персонализации рекламных объявлений Согласиться и закрыть Подробнее.
- Volvo Penta D D был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с года.
Volvo ставит на "13"
Двигатель сделали, но, как мне кажется, опасение по поводу неблагозвучного числа остались, поэтому на кабине грузовиков Volovo вы уже не увидите шильдика, обозначающего объем двигателя, а только буквы FM или FH. Водители, понимаешь ли, не такие материалисты, как инженеры и брать машины, помеченные чертовым числом, вряд ли будут. Под раздачу попали и грузовики с 9-литровым двигателем — этого шильдика тоже не будет, но нелогично оставили 16 — дискриминация. Сразу скажу, что расписывать в статье новую обивку сидений или незначительные изменения в кабине я не буду, а уделю внимание только серьезным с точки зрения моего опыта новациям. Королем презентации был, конечно, новый двигатель D13A, воплотивший в себя все лучшие достижения D12D, а благодаря новым технологиям ставший базовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Volvo. Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки.
Похожие статьи
- Бамперный разъем своими руками - Предпусковой подогреватель двигателя
- Перемотка электродвигателя своими руками
- Индикатор перегрева двигателя своими руками - Сценарий на юбилей 55 лет женщине с юмором. Новый сцен
- Астра из атласных лент для начинающих - Chevrolet Niva Капитальный ремонт двигателя Шевроле Нива