Гусеничный вездеход из нивы
Челябинские тракторостроители поставили популярную "Ниву" на гусеничный ход. На первый взгляд "Метелица" - довольно неказистая машина, однако на легко выполняет самые сложные маневры скользких участках дороги.
Купить вездеход в Иркутской области
Представленная машина предназначена для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов. Рама вездехода сварена из профиля квадратного сечения 40х40 мм, двигатель от автомобиля ОКА, а так же с нее заимствована КПП, рулевое управление, электрика, облицовка, сидения и прочие мелочи. Раздаточная коробка и шрусы НИВА. Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками. Установка ДВС.
Группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов закончила разработку и теперь готовит к серийному производству гусеничный «Русак», бюджетный 1,5 млн рублей снегоболотоход для тех мест, где вместо дорог направления. Портал «Спецтехника» сообщает , что первая партия «Русаков» будет продана еще до конца года. В отличие от большинства вездеходов мотор у «Русака» под капотом, а не сзади, а вот главная передача — между задними колесами. Вместо дифференциала у него боковые фрикционы — так мотор не глохнет при медленных разворотах на воде. Плавать гусеничной машине позволяет сваренная из труб и герметично обшитая алюминием рама-лодка.
Нива на гусеничном ходу! Знакомства вход за рег истрироваться поиск картинки календарь поиск оружия , магазинов фотоконкурсы Аукцион. Несмотря на то, что испытания проходили на скользкой и гулкой с железным покрытием тракторной площадке ЧТЗ, "Метелица", как окрестили детище конструкторы "Челябтрака", начала выписывать настолько изящные круги вблизи своих тяжелых "родственников", что преимущество гусеничного хода перед колесным не вызывало никаких сомнений. Особенно захватывающе смотрелись молниеносные повороты и развороты на месте. Раскрутившись в одной точке на манер снежного столба не иначе, отсюда и возникло поэтическое название вездехода , только ледяная крошка полетела, "Метелица" нарисовала своими траками на припорошенной снегом площадке ровный, будто по циркулю, круг. Причем за рулем в этот момент сидел не опытный водитель-испытатель, а обычный автолюбитель, генеральный директор ЗАО "Челябтрак" Владимир Мальцев.