Художественный дизайн рекламы - Курсовая работа - Художественный дизайн в рекламе
Вступительные испытания и минимальные баллы на бюджет. Вступительные испытания и минимальные баллы на платное. Программа формирует компетенции в области создания и технического исполнения креативных, промышленно-художественных объектов в сфере наружной рекламы, конгрессно-выставочной деятельности, инсталляций различного целевого назначения; освоение навыков продвижения бренда, разработки дизайна концепт-проектов; обучение навыкам инженерной проработки, конструкторского обеспечения и производства арт-объектов из различных материалов с применением полиграфических технологий, интеграцией цифровых, технических элементов визуальной коммуникации.
Title or id
Нужна индивидуальность, эксклюзивность и персональный подход? Обратитесь за консультацией к преподавателям, чтобы не просматривать сотни готовых работ. Автор24 Готовые работы Правила Помощь. Вход Регистрация.
Общая тема семестров - «Графический дизайн как средство визуальной коммуникации». Курсовые проекты этих семестров позволяют студентам понять, как с помощью уникальных дизайнерских решений можно эффективно информировать «адресную» группу о различных фирмах, компаниях, мероприятиях, о товарах и услугах, как доносить любую идею до потребителя, придавая ей визуальную форму. Первый проект - «Графическая разработка фестивального плаката для общественного мероприятия или праздника».
- художественный дизайн в рекламе.docx
- Дизайнер рекламы создает рекламные макеты любых форматов — от листовок до билбордов.
- Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября в , курсовая работа. Цель исследования — определить роль и место художественного дизайна в рекламе.
- Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Термин «дизайн» появился в нашей стране недавно.
Программа позволяет слушателям получить за год теоретические знания и практические навыки, необходимые для начала успешной работы в области графического дизайна. После окончания курса слушатели смогут заниматься дизайном рекламной и полиграфической продукции, оформлением книг, проектированием выставочных комплексов, созданием баннеров и стендов, различных арт-объектов. Изучение дисциплин предлагаемого курса позволит работать в сфере графического дизайна в рекламе и арт-пространстве. Цели и задачи программы Профессиональная переподготовка специалистов в области графического дизайна. Основная задача программы — сформировать у слушателей основные навыки дизайн-проектирования по направлениям «Дизайн рекламы», «Графический дизайн в арт-пространстве», «Мультимедиа технологии»; развить их творческий потенциал в области графического дизайна. Курс знакомит с особенностями композиции и техниками графики.