Индикаторы заряда аккумулятора своими руками
Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне? Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Тогда мы могли бы подключить зарядку или поставить новый комплект батарей, не дожидаясь грустных последствий. И вот тут как раз рождается идея сделать какой-нибудь индикатор, который заранее подаст сигнал о том, что батарейка скоро сядет.
Индикатор уровня заряда Li-ion аккумулятора 1s, 2s, 3s, 4s, 6s, 7s. 8s.
Пользователь интересуется товаром NSbox - Генератор импульсов до 1 МГц - набор для пайки. Пользователь интересуется товаром MP - Цифровой регулятор громкости 2 канала. Набор для пайки индикатора уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумуляторной батареи автомобиля и работоспособность реле-регулятора, что предотвратит преждевременный выход из строя аккумулятора и поможет сэкономить ваши деньги.
В нашем интернет-магазине можно купить индикатор заряда Li-ion аккумуляторов. Другое название этих приборов — ваттметры, то есть измерители мощности. Устройства позволят вам отслеживать, сколько осталось накопленной в батарее АКБ энергии. Индикаторы заряда для Li-ion аккумуляторов покупают у нас в качестве запчастей на замену отслуживших свой срок ваттметров. Мы поставляем оборудование собственной торговой марки «ВольтБайкс». Они измеряют также напряжение электрического тока.
- Успешный пуск автомобильного двигателя во многом зависит от состояния заряда аккумулятора. Регулярно проверять напряжение на клеммах с помощью мультиметра — неудобно.
- Пользователь интересуется товаром NSbox - Генератор импульсов до 1 МГц - набор для пайки. Пользователь интересуется товаром MP - Цифровой регулятор громкости 2 канала.
- Если зарядное устройство ЗУ для автомобильных аккумуляторов не имеет амперметра, трудно гарантировать их надежную зарядку.
Аккумуляторная батарея является одним из важнейших элементов управления автомобилем, ведь именно благодаря ей становится возможным осуществление главной функции — запуска двигателя транспортного средства. Большинство автолюбителей относится к данному устройству, как к виду расходных материалов: АКБ эксплуатируется около трёх лет без обслуживания , а после, с началом ухудшения технических характеристик, заменяется на новую. Однако такой подход не является рациональным, ведь стоить аккумуляторная батарея в зависимости от модификации может достаточно дорого. При грамотном и своевременном контроле и уходе время эксплуатации аккумуляторной батареи можно увеличить вдвое и больше. И большинство манипуляций по обслуживанию вы можете выполнять своими руками.