Как отключить мочевину на камазе евро 4 своими руками


Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR

Она выпускает надежные транспортные средства, которые используются в разных сферах. Но все же особое внимание привлекает грузовик модели КамАЗ Нео , который имеет хорошую мощность, отличается высокими скоростными характеристиками. Он применяется для транспортировки разных грузов, это многоцелевой седельный тягач магистрального типа.

Отключение мочевины «КамАЗ»

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ - это решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит получить экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue, ремонта и обслуживания системы SCR. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы "check" и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR.

Отключение мочевины AdBlue
Общение с читателями
КАМАЗ временно перейдет на выпуск грузовиков с кабиной 70-х годов
Руководство по эксплуатации автомобилей SHACMAN X3000 (экологического класса Евро - V)
Способы отключения системы AdBlue (мочевины)
Способы и методы решения проблем с мочевиной на примере КАМАЗ 5490.
Схема КамАЗ Нео 5490
Отключение мочевины на Камаз
Камаз 5490 отключение SCR
Самосвал Shacman X3000 6x4 SX32586T384C 385 л.с. 2023 г.

Автомобили «КамАЗ» последних поколений оснащаются системой селективной избирательной каталитической нейтрализации. Эта технология значительно сокращает количество ядовитых оксидов азота в выхлопных газах. Но в российских условиях большой проблемой стал ее основной компонент — некачественная и замерзающая с осени по весну жидкость AdBlue. Для этих целей мы не используем примитивный метод «заморозки». С его помощью получится немного сэкономить на заправке AdBlue. При этом сопутствующие неудобства и риски перевешивают возможную выгоду.

КАМАЗ временно перейдет на выпуск грузовиков с кабиной х годов
Вопросы эксплуатации грузового автотранспорта
Лить или не лить — Авторевю
Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR | Диагностика
Отключение мочевины на Камаз, отключаем Adblue эмулятором технологично | «Mochevinaoff»
Отключение мочевины AdBlue на КаМАЗ | Автомобильный технический центр
✔️ Отключение мочевины грузовиков, программное отключение AdBlue

КАМАЗ - удачное решение для Российского рынка грузовых перевозок, при всех своих недостатках получил очень широкое распространение, к нему привыкли, его поняли. Сердце - немецкий мотор Daimler OMLA, я считаю - это был правильный выбор, надежный проверенный временем, ремонто-пригодный агрегат, поддающийся полноценной диагностике мерседесовским сканером. К сожалению наш Северный климат и особенности эксплуатации - причины резко снижающие надежность системы постобработки отработанных газов SCR, она же мочевина, адблю или DEF.

Отключение мочевины AdBlue на КаМАЗ
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться
Лить или не лить: вся правда о мочевине

Похожие статьи