Как паять медный радиатор автомобиля
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид. Сегодня в статье вы сможете узнать, как запаять радиатор автомобиля своими руками или с помощью специалистов.
Запаять радиатор автомобиля
Красноярск, Левый берег: ул. Новая 9, ст1. Осуществляем ремонт радиаторов охлаждения алюминиевых и медных на легковых и грузовых автомобилях. Ремонт алюминиевых и медных радиаторов производится с помощью аргоновой сварки. Медные радиаторы имеют лучшую теплоотдачу, чем алюминиевые.
Середина осени — последний срок, когда можно привести в порядок систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза. Известного, кстати, не только своей морозоустойчивостью, но и способностью просачиваться даже через микроскопические щели. А тут, как назло, потек радиатор…. На первый взгляд, в эпоху суперклеев, «холодной сварки» и прочей всемогущей химии браться за такое архаичное дело, как пайка, вроде неловко. Но при ремонте радиаторов использование полимерных препаратов далеко не всегда оправдано. Не стоит забывать о вибрациях, перепадах температур, разности коэффициентов теплового расширения металла и пластмассы; а если добавить сюда еще ценовой фактор и прочностные показатели… Например, в местах, где патрубки крепятся к бачкам, «холодная сварка» не всегда выдерживает вибронагрузки, которые передаются от двигателя через резиновые шланги.
Казалось бы, что проще, чем купить новый радиатор взамен старого? Но, не тут то было! То размер не подходит, то нет в наличии, и ждать месяц или даже два! Если ваш радиатор не возможно отремонтировать по какой-либо причине: соты радиатора сгнили от попадания реагентов, много механический повреждений, мы предлагаем услугу: замена сердцевины радиатора соты или изготовление радиатора по образцу. Чистить радиатор, паять или менять?