Как сделать катушку зажигания своими руками
В этой статье мы разберемся возможно ли создание мощного электропастуха из катушки зажигания. В интернете легко найти огромное количество схем использующих катушку.
Чем изолировать катушку зажигания?
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на «подменный фонд». Для этого «трупаки» необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут «донорами» плат управления, в другую — соответственно, предположительно с неисправными платами, с них можно брать катушки. Если модулей мало, то плату электроники можно попытаться восстановить. Плоская отвертка — ломать модуль. Паяльник — соответственно, паять.
Признаки неисправностей индивидуальных катушек зажигания ИКЗ могут быть различными. Например, двигатель троит, загорелся индикатор «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах». Среди автолюбителей ходит мнение, что для продления срока ИКЗ, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. А стоит ли это делать? Потребуется : термоусадочная трубка диаметром мм, строительный фен, ножницы.
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и «исполнительность» которых никак не проверяется и не контролируется, т. А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Например, МЗ может «хандрить» только на определенных оборотах, при определенной температуре…. Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке. В Ростовском автосервисе «Инжектор» Михаилом Ухановым aka miha и Томом aka Игорь Семенов был разработан свой вариант прибора для проверки модулей зажигания, позволяющий это сделать. Методика достаточно простая если понять суть процесса.