Как сделать публичную страницу из открытой группы
Социальная сеть ВКонтакте запустила возможность для владельцев сообществ переводить публичные страницы в группы и наоборот. Как сообщается на официальной странице компании, у данного функционала есть три ограничения:. Перевод публичной страницы в группу: — У подписчиков пропадёт возможность предлагать новости.
Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу
Часто при создании сообщества люди сталкиваются с выбором: сообщество или публичная страница? Для большинства разницы нет, хотя на деле это совсем не так. И раз уж разработчики ВК предлагают нам такой выбор, значит, он предложен не зря и имеет место быть.
Чем отличается группа от публичной страницы вконтакте? Что лучше? В статье детально разберемся, чем отличается группа от страницы вконтакте , затронем самые важные моменты , дадим полезные практические рекомендации. Прежде чем отвечать, чем отличается страницы от группы в контакте, давайте проясним базовые понятия. Публичная страница вконтакте — это место, созданное для информирования заинтересованных подписчиков.
- Группа в VK
- В этой статье мы разберемся, в чем состоит отличие группы от сообщества ВКонтакте и что лучше подойдет именно вам.
- Паблик или публичная страница от англ.
- Администрация социальной сети не говорит, как увидеть закрытую группу в VK. Настройки конфиденциальности существуют для того, чтобы скрыть почти всю информацию о группе от посторонних глаз.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Сообщество ВКонтакте в нынешних реалиях — обязательная площадка для продвижения практически любого бизнеса. В этой статье мы расскажем, как выбрать тип сообщества, если вы еще не работаете с соцсетью, а также как уже созданную группу перевести в публичную страницу. Группа во ВКонтакте — сообщество, в котором люди собираются для обсуждения какой-то определенной темы, например, велопробегов, вязания или кулинарии. Публичная страница, которую обычно называют «паблик» — сообщество, где пользователи изучают информацию о бренде, читают новости и обсуждают темы в комментариях.