Как сделать развал на газель
Не все водители знают суть процесса развал-схождения и 3D тестирования автомобиля и зачем он необходим. Однако суть проста — производитель изначально указывает базовые показатели для расположения колес, тем самым облегчая корректировку этих показателей во время последующих ремонтных операций. Все это влияет на качество езды и безопасность на дороге.
Газель и Газель Next - Развал схождение
Возможность провести развал-схождение автомобиля Газель на 3D-стенде возникла у автосервисов сравнительно недавно, благодаря развитию высоких технологий. Наш авторизованный техцентр проводит сход-развал автомобиля Газель в Смоленске по технологии 3D. Эта технология позволяет настроить угол постановки колёс значительно точнее, дополнительно снизить расход топлива и нагрузки на подвеску, повысить управляемость машины, уменьшить износ шин и запчастей. К Вашим услугам многолетний опыт наших специалистов, самые современные технологии и оборудование.
Развал и схождение — весьма важные параметры настройки подвески, влияющие не только на управляемость автомобиля, но и на скорость износа колес и деталей подвески, а также хоть и весьма незначительно, но все же на расход топлива. Если мы говорим о грузовом автомобиле, в частности, Газели или Соболе, нагрузка на подвеску которых значительно больше, нежели на подвеску легковой машины, то и влияние параметров развала и схождения на все эти показатели оказывают большее. Проверку регулировки этих параметров нужно проводить регулярно, как советуют специалисты, как минимум, два раза в год. Это при условии, что никаких ремонтов подвески или замены колес владелец автомобиля не производил. В противном же случае регулировку развал схождение Газель требует после каждого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля, например, ремонте рулевой рейки или замене поперечного рычага подвески.
Автор olegdikankov , 29 августа, в Измерения Measurements. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как отрегулировать схождение на газели. Ситуация такая: Заменил рулевые наконечники и продольную регулируемую тягу, стал регулировать схождение, но не тут то было, вращая поперечную тягу суммарное схождение никак не менялось только либо левое в плюс, а правое в минус, либо наоборот , а продольной тягой вообще ничего не получалось. Подскажите новичку где я накосячил? Как Мерседесах D с одной стороны сняв один наконечник один виток если не изменят мне памят это минут Но перепроверь - оба накона по резьбе пошли или перерезали на ходу.