Как сделать репку и мышку
Блог Разбираем архетипические смыслы. Наверное, вы часто наблюдали, с каким удовольствием дети слушают сказки. И это не случайно. В сказках есть множество смыслов.
Мышь-помощница
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Цели НОД:. Словарная работа: обогащение словаря словами заплатка, геометрические фигуры, витамины. Форма проведения: Игра-путешествие.
В сказке "Репка" говорится о том что нужно помогать друг другу и забыть о разногласиях которые уже в прошлом у мышке с котом,у кота с собакой ,мышка практически помогает во всех сказках. Мне кажется что в этой сказке одному не справиться,а в месте они сильные. И собака даже позвала кошку но кошка с собакой не друзья. Кошка позвала мышку они же не друзья даже. А тут они все дружат. Дятлова Полина 5б В сказке говорится о том что одному человеку трудно сделать что то сложное и ему нужна помощь других людей.
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Предварительная работа: изготовление образца, подготовка оборудования и материала к занятию; показ театра на магнитах по русской народной сказке «Репка», беседа по содержанию сказки, рассматривание мышки, разучивание динамической паузы «Мы топаем ногами», и пальчиковой гимнастики «Капуста». Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.