Как запрессовать сайлентблоки рычагов своими руками
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ. ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА. ЗАПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКА
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Автор Hess , 23 ноября, в Иномарки. В скором времени предстоит данная процедура, пока не горит, но уже задумываюсь. Вот что я узнал из тонкостей. На заводе это происходит след.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многорычажная подвеска автомобиля стала уже повседневностью. Сейчас практически все автомобили оборудованы данной подвесной системой.