Кузовной Коробка передач Ремонт Схема. Коробка передач
Коробка передач в автомобилях предназначена для изменения силы тяги на ведущих колёсах и скоростей движения транспортного средства за счёт увеличения либо же уменьшения передаточного числа. Это элемент трансмиссии, который используется в колёсных и гусеничных транспортных средствах. Хоть коробка передач считается одной из наиболее устойчивых частей авто и неисправность КПП — явление редкое, но всё же это одна из самых нагруженных систем автомобиля, с которой может произойти внезапная поломка.
Что такое коробка передач: устройство, виды и типы, советы
Сейчас существует множество справочников, руководств по ремонту АКП, где рассматриваются общие принципы устройства и ремонта АКП. Кроме того, доступны отдельные руководства по ремонту определённых типов и марок АКП как в электронном виде, так и изданные в бумажном варианте. Практические руководства по ремонту АКПП, справочное пособие могут быть обобщёнными. Есть учебно-практические пособия по ремонту, иллюстрированные руководства, посвящённые одному типу АКП определённой марки, они могут содержать подробные сведения об устройстве и особенностях обслуживания. В основном все неисправности разделяются на две подгруппы.
Шведский концерн SCANIA, один из немногих производителей грузовых автомобилей, кто занимается разработкой собственных коробок передач. На все новые флагманские модели компании устанавливаются АКПП Allison с двенадцатью ступенями передач. Коробки передач, устанавливаемы на автомобили СКАНИЯ, характеризуются высоким уровнем надежности и удобством использования. Но жесткие условия эксплуатации и грубые нарушения правил обслуживания могут вызвать серьезные повреждения трансмиссии. Чем раньше будет выявлена причина поломки, тем меньше риск полного выхода из строя трансмиссии. Уже после первых симптомов, стоит обратиться к опытным специалистам для устранения всех неисправностей.
Обратиться в сервисный центр — правильное решение при появлении следующих симптомов, свидетельствующих о поломке:. Перечисленные неисправности характерны для ручных коробок, но многие из них актуальны и для современных автоматов. Выход из строя АКПП или робота можно также диагностировать по появлению предупреждающего сигнала на приборной панели. Для АКПП также характера проблема перегрева, связанная с засорением фильтрующих элементов или масляного насоса металлической стружкой, попадающей в техническую жидкость в процессе эксплуатации.
Похожие статьи
- Ремонт рейки своими руками вольво - Как ремонтировать автомобиль?
- Купить набор для ремонта лобового стекла своими руками
- Форсунка дизельная своими руками - Технология ремонта форсунок (замена распылителей) - Дизелист - Ди
- Дизайн упаковки коробка - 100 лучших идей дизайна: угловой шкаф в интерьере спальни