Легковой прицеп двухосный своими руками
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже.
Автомобильный прицеп своими руками
Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов.
Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.
- Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
- В повседневной жизни нередко случаются ситуации, когда необходимо перевести габаритный груз, который не вмещается в багажник. В этом случае, единственный выход — это хороший прицеп для легкового автомобиля.
- Доброго вам времени суток!
- Изготовление прицепов — довольно распространённая услуга, которую заказывают частные автовладельцы и компании-перевозчики.
В модельном ряду торговой марки Кремень 31 особое место отведено двухосным прицепам. Их с успехом можно отнести к коммерческим транспортным средствам. Двухосники обладают высокой грузоподъемностью: нагрузка равномерно распределяется между двумя парами рессор. В результате транспортное средство с двойной осью способно нести груз, масса которого в 1, раза выше чем у одноосных. За счет более равномерной нагрузки увеличивается и эксплуатационный ресурс прицепа. Опора на четыре колеса делает прицепное устройство устойчивым.