Модные тренды будущего - В ЦУМе определили модные тренды будущего сезона: Явления
Представители универмага не давали официальных комментариев по этому вопросу, но спустя месяц заявили о снижении цен в связи с укреплением курса рубля — предложение распространялось на отдельные вещи из весенне-летней коллекции, уже поступившей в продажу. Такая гибкость в ценообразовании не связана напрямую с изменившейся себестоимостью товаров: коллекция весна—лето была закуплена задолго до событий 24 февраля. Скорее, дело в реагировании в условиях значительной неопределенности. Так, в начале весны нарушились многие привычные бизнес-процессы.
19-Й Форум FASHION-РИТЕЙЛА RFRF
TSUM Moscow. Идеальные костюмы, платья, подчёркивающие фигуру и очень много крутой кожи на показе Alexander McQueen. Мы уже давно влюбились в платья Johanna Ortiz, а теперь их оценил и журнал Vogue.
Светлана Можаева пришла в сеть магазинов офпрайс-товаров Familia в г. Как говорит Можаева, в Familia перед ней была поставлена задача сделать финансы максимально прозрачными и понятными. Через год компания впервые сделала МСФО-отчетность и начала совершенствовать систему закупок. В г. В кресло генерального директора Familia Можаева села в разгар первого локдауна — в апреле г.
Крупные мировые ритейлеры. Основной лейтмотив форума был отражен в названии «Мультибрендовый магазин нового поколения: новая ассортиментная политика, стандарты оформления торгового зала, коммуникация с покупателями». В своем приветственном слове Филипп Кронен обратил особое внимание на кризис прошедших четырех лет и его негативное влияние на модную индустрию в целом, а так же на розничную торговлю в России и близлежащих государствах в частности. Кроме того, он указал на позитивное влияние кризисных периодов на экономику, которые стимулируют процессы реструктуризации ресурсов, прогрессивные инновации, фазу очищения рынка и усиления конкурентной борьбы. Выставке СРМ удалось выйти на международный уровень в качестве ведущего российского форума для профессионалов модной индустрии — и это прекрасный пример успешного проникновения новых структур и компаний на рынок России, отметил господин Кронен, ссылаясь на недавние изменения в составе акционеров выставки CPM, ведь совместными усилиями IGEDO Company и Мессе Дюссельдорф пришли к тому, что крупнейшая на территории всей Восточной Европы выставка моды стала по-настоящему «русским» проектом, сменив юридический статус с немецко- европейского на российский. Напротив, я и моя команда продолжим активную работу в Дюссельдорфе, прежде всего в сфере маркетинга и продвижения продаж выставочных площадей CPM на международном рынке».