Обманка лямбда зонда на ваз 2107 своими руками
Экологические нормы становятся более жесткими, поэтому в каждую машину устанавливают катализатор каталитический нейтрализатор , благодаря которому выхлопные газы становятся менее токсичными. Среди условий для правильной и долгой работы катализатора — контроль топливно-воздушной смеси. Эта роль возложена на датчик, который именуется лямбда-зондом.
Как проверить лямбда-зонд мультиметром
Для очистки выхлопных газов на автомобиль устанавливается катализатор каталитический нейтрализатор. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого находится специальная набивка в виде сот. Ее поверхность покрыта палладием, платиной или золотом. В процессе прохождения выхлопа через катализатор вредные вещества СО и СН осаждаются на поверхности. Таким образом происходит очистка отработанных газов. Со временем катализатор выходит из строя.
Выхлопные газы, попадая в объем обманки сквозь небольшое отверстие, излишек CO и CH окисляются кислородом, в итоге его концентрация снижается. Электроника анализирует изменение синусоиды сигнала и делает вывод о том, что катализатор работает в штатном режиме. Сравнение товаров 0. Обманка представляет собой проставку под второй лямбда-зонд из латуни с отв..
Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры. Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй — после него. Именно последний выходит из строя чаще всего.