Обвесы своими руками на ваз 21099 - Развал и схождение колес автомобиля. Когда делать?
Все о устройстве, обслуживании и ремонте российских машин. Тюнинг ВАЗ используется для улучшения характеристик автомобиля и его внешнего вида. Модернизацию автомобиля проводят как внутри салона, так и по кузову. Данная модель авто идеальный вариант для стайлинга.
СХОД-РАЗВАЛ
Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный.
Проверка и регулировка развал-схождение выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. У нового обкатанного автомобиля ваз , ваз , ваз в снаряженном состоянии при полезной нагрузке Н кгс 4 человека и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны иметь следующие значения: развал………………………………………….. Перед регулировкой развал-схождение колес проверьте: — давление воздуха в шинах; — радиальное и осевое биение дисков колес: радиальное и осевое биение дисков не должно превышать для осевого -1 мм, для радиального — 0,7 мм; — свободный ход люфт рулевого колеса; — свободный ход люфт в подшипниках ступиц передних колес; — техническое состояние деталей и узлов подвески отсутствие деформаций, разрушения и износа сайлентблоков, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески. Замеченные неисправности устраните.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз , в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.