Ока внедорожник своими руками фото
Между перспективной «Камой» и почившей «Окой» есть достаточно прямая связь: обе машины — это компактные легковушки, к которым приложил руку КамАЗ. Правда, будущая «Кама» проектируется как чистый электромобиль. Предполагается, что электрокар будет иметь длину 4,4 метра, а в движение его сможет приводить сильный мотор.
Какой могла быть современная ОКА, рендеры дизайнеров
Каким могла бы получится Ока в новом фирменном ИКС-образном стиле представили дизайнеры. Ока комплектовалась двигателями объемом от 0,65 до 1,1 литра мощностью от 29,3 до 47,6 л. Наверняка современная Ока имела бы более современный двигатель или даже электромотор. Хотя на счет последнего большие вопросы.
Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Главным преимуществом данной компактной модели является низкая масса и малый расход топлива, но есть и некоторые недостатки. Маломощный двигатель, но самое главное низкий клиренс, никак не позволяют этой модели выезжать на пересеченную местность. Однако российский умелец Алексей из Москвы решил исправить данную недоработку производителя. Причем исправил он ее весьма радикальным способом. Уже название автомобиля, которое ему присвоил владелец намекает на то, что он отлично подходит для поездок на дачу, а равно и на бездорожье.
Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Микролитражка получила что-то вроде силового обвеса — подножки и дугу на передний бампер, выполненные из железных труб; обзавелась воздухозаборником на капоте и ваттной светодиодной люстрой. В салоне появилась мощная звуковая система с колонками в дверях. Правда, на наш взгляд брутальный внедорожный облик портит огромный спойлер зачем-то взгроможденный сзади на крышу крошечной машины. Помимо внешних атрибутов внедорожника, автомобиль обрёл и некоторые технические улучшения: установлены усиленные амортизаторы, увеличен клиренс.