Переварка днища ваз своими руками
Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам : Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
ВАЗ 2104 - Как сделать ремонт лонжеронов, порогов, днища, стоек, крыльев своими руками!
Самый дорогой и надежный автомобиль рано или поздно изнашивается. Ему требуется ремонт, в крайних случаях установка новых конструкционных элементов. Замена днища подразумевает снятие старого и монтаж нового покрытия пола транспортного средства. После ДТП, когда повреждения не могут быть устранены, пол сильно деформирован, разорван и т.
Кузов — несущая и эстетичная часть автомобиля. С одной стороны, она постоянно подвергается значительным нагрузкам, с другой — должна оставаться в идеальном состоянии. Ремонт кузова своими руками — довольно рискованное мероприятие, новички часто допускают непоправимые ошибки.
Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели продолжалось 30 лет и закончилось в году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки. Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.