Плавное включение вентилятора охлаждения двигателя своими руками - Система охлаждения двигателя (ДВС
Количество топлива, которое эффективно сгорает в цилиндрах двигателя, жестко связано с объемом воздуха, засасываемого мотором в цилиндры при пуске. Соотношение масс, составляющее примерно 1 кг топлива на 15 кг воздуха, должно выдерживаться очень строго, дальнейшее обогащение смеси приводит к уменьшению мощности. Чтоб преодолеть эту преграду, нужно подать в цилиндр больше воздуха, нагнетая его под избыточным давлением.
Клуб УАЗ Патриот
Автор: shot 2 апреля в Двигатель и Ходовая. Скажите, а зачем Вам это нужно? Так это прямой путь к бОльшей вероятности перегрева джипа, который может эксплуатироваться в тяжёлых условиях. Термомуфта - это более надёжно и с точки зрения самой концепции охлаждения и с точки зрения термостабильности. Зачем мне это нужно я писал, кому не нужно тот не станет этим забивать себе голову. И счего вы взяли, что будут высокие темпр.
Просмотр полной версии : Переделки штатной СОД. Часть 3. Все самоделки типа: гидрозатвор, тройник, кран, отверстие в термосе не всем помогают судя по форуму
ИННИ — эффективная площадка для продвижения продукции и услуг российских производителей. Автоэлектроника для систем охлаждения двигателей, отопления салона. Все продукты компании "Силичъ". Все продукты группы "Автоэлектроника для систем охлаждения двигателей, отопления салона".