Поделки на уроках труда начальная школ - Учебники Школа России для начальных классов, рабочие
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
Технология (1-4 классы)
Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК "Школа России". Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура каждой программы включает пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки в условиях безотметочного обучения первоклассников, развернутое календарно-тематическое планирование с указанием типа каждого урока, характеристикой деятельности ученика на каждом уроке и планируемыми результатами освоения программы. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации. Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Электронные образовательные ресурсы для начальной школы — это отличная возможность сформировать интерес к предмету, обогатить знания и развить творческие навыки школьников. Мы опубликовали перечень увлекательных и доступных ЭОР в помощь педагогу классов. Электронные учебники и сервис с интерактивными презентациями к урокам «Классная работа» доступны в Вашем личном кабинете my. Зайдите в личный кабинет : там вы сможете получить бесплатный промокод на пять учебников и загрузить готовые презентации для занятий. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
386 | Базовые знания, интерес к учебе и желание узнавать новое закладываются в начальной школе. | |
88 | Рабочая программа курса технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, Примерной программы по учебным предметам —Москва, Просвещение г. | |
36 | В этой статье мы рассмотрим самую популярную школьную программу в России, отметим её сильные и слабые стороны. | |
199 | Телефон или почта. Чужой компьютер. | |
372 | Режим работы образовательного учреждения: Понедельник — пятница: с 8. Начало занятий - 1 сентября года. | |
243 | Мы в редакции технологического образования для школ часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают, в чём же суть нашей работы и чем современный подход к преподаванию технологии отличается от трудового обучения в нашем детстве. В этой статье мы собрали типичные вопросы, которые нам задают, и дали на них ответы. | |
91 | Технология — это урок, который пришел на замену трудам. Предмет не считается важным в школьной программе, хотя позволяет не только проявить знания, но и развивает творческие способности. | |
403 | Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, мы собрали ссылки, которые, надеемся, сделают вашу работу интереснее. А многие из этих ресурсов пригодятся еще школьникам и их родителям. | |
229 | Цели изучения технологии в начальной школе:. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. |
В пособии [22] представлена общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований с тандартов II поколения, отличающихся реализацией компетентностного и деятельностного подходов в образовании. Практика реализации ФГОС НОО показывает, что учителя затрудняются в понимании педагогических инноваций, нахождении целесообразного равновесия в традиционных и новационных подходах к структурированию урока, нахождению оптимальных для каждого этапа урока путей и средств организации работы учащихся, обеспечивающих интенсивность образовательного воздействия [2; 14]. Раскрыть сущность обозначенных проблем и помочь их решению на уроках «Технологии» — назначение данного пособия.