Подмотать электронный спидометр своими руками
Пробег автомобиля — это один из основных показателей, по которому определяют необходимость проведения технического обслуживания автомобильных систем. Пройденные километры имеют значение при продаже подержанного автомобиля.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
В современных автомобилях электроника управляет практически всеми системами передачи и сохранения информации. Мы видим электронные спидометры и одометры, иммобилайзеры и системы сигнализации, GPS сигнализаторы и видеорегистраторы, многие другие приборы и устройства. Для тех, кто хочет точно знать, как намотать спидометр на УАЗе, нужно сразу определиться с тем, какой именно спидометр установлен на конкретной модели.
Часто скручивают пробег продавцы автомобилей «с историей». Такая манипуляция позволяет продать автомобиль по завышенной цене. Перед плановым крупным техническим осмотром скручивают спидометр не только для повышения стоимости, но и для экономии на ТО. Интересно, что иногда водитель хочет «накрутить» пробег.
Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь. Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:.