Подвеска автомодели
Константин Ищенко. Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти.
Как устроена подвеска легкового автомобиля
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Рейтинг автомобилей. Рейтинг показывает, насколько владельцы той или иной модели довольны своим автомобилем.
Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем. Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?
- Устройство подвески автомобиля
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля. Именно подвеска, известная также как система подрессоривания, служит связующим звеном между несущей частью кузова и колесами машины.
- Подвеска шасси Формулы 1 являет собой сложную совокупность множества элементов и играет огромную роль в деле настройки машины. Чем подвеска гоночной техники отличается от обычных серийных автомобилей, и за счет чего в этой области можно добиться прорыва?
- История вопроса
- Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля.
- Подвеска - важная конструктивная часть транспортного средства.
- На данный момент автомобилестроение очень развито. Подвески изготовляют для любого автомобиля, и они могут быть абсолютно разного типа пневматические, рессорные или классические пружинные.
Качество автомобильных дорог в Украине оставляет желать лучшего. Ямы, ухабы, бездорожье и даже «лежащие полицейские» оказывают негативное влияние на комфорт езды и управляемость транспортным средством. Во время передвижения по ухабистым дорогам появляются вибрации и колебания, передающиеся на кузов машины. Особо большие нагрузки испытывают кузова внедорожных автомобилей, автовладельцы которых любят колесить по бездорожью или принимают участие в соревнованиях по оффроуду. Уменьшить нагрузку на основные элементы машины и сделать комфортным пребывание в автомобиле при езде по плохой дороге, призвана амортизационная система, которая всем автолюбителям известна как подвеска автомобиля.