Подвиг тесно связан - Гжельская роспись: как освоить технику и простые узоры?


Художник роспись матрешек - Художник по росписи матрешек - m

Отражение неподражаемого стиля, художественного вкуса и творческой фантазии конкретного мастера — вот что такое эксклюзивные авторские матрешки, уникальные произведения прикладного творчества. В таких матрешках важно все, начиная от сюжета рисунка и заканчивая общим оформлением кукол. Как правило, каждому автору свойственная какая-то индивидуальная особенность, по которой сразу можно узнать художника: это может быть лицо матрешки , одинаково написанное на разных наборах, особый узор на платке либо фартуке, или сам стиль росписи, отличающий от других. Авторские матрешки расписываются темперными, акварельными, акриловыми красками и гуашью, а их стоимость варьируется в зависимости от качества работы и мастерства художника.

ПРОЕКТ «Народные промыслы России»

Разделы: Коррекционная педагогика. Я учитель-дефектолог, тифлопедагог работаю в детском саду для детей с нарушением зрения и хочу поделиться своими успехами, которых я достигла в коррекционной работе благодаря изобразительной деятельности, а именно знакомству детей с декоративно — прикладным искусством и обучением декоративному рисованию. Система занятий по декоративному рисованию дала положительные результаты, у детей улучшились зрительно-двигательная координация, мелкая моторика, зрительная память и внимание, навыки ориентировке в пространстве, цветовосприятие и воображение. Это оказался тот вид деятельности, где ребёнка легко погрузить в мир прекрасного и сказочного, где он может реализовать свои фантазии. Рисование, лепка, аппликация и конструирование — основные виды изобразительной деятельности, посредством которых дети образно отражают окружающую действительность.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Дополнительная образовательная программа объединения «ИЗО» относится к программам художественной направленности. Педагог — проводник детей в большой мир. Он осуществляет преемственную связь поколений и помогает детям освоить общечеловеческий ценностный опыт отношений к добру и злу, правде и лжи, прекрасному и безобразному, к любви и ненависти. Наши, взрослых людей чувства, оценки и суждения, сердечная доброта и увлеченность, отзывчивость на добро и красоту в быту и искусстве формируют у детей сопереживание, сочувствие, удивление, восторг и восхищение красотой окружающего мира и произведений искусства, отражающий этот мир.

Дополнительная образовательная программа объединения
ПРОЕКТ Народные промыслы России

Дополнительность программы «Аквамарин» состоит в расширении содержания школьного курса изобразительной деятельности, а также в том, что дети знакомятся с новыми техниками и материалами, используемыми художниками, учатся применять предметы и материалы не только по прямому назначению, но и для решения творческих задач в области изобразительного искусства. Кроме того, учащиеся приобретают опыт творческого сотрудничества, работая в группе и индивидуально. Программа «Аквамарин» направлена на изучение и освоение детьми разнообразных по содержанию техник изобразительного искусства основы рисунка, живописи, графики -граттаж, кляксография, гризайль, гравюра и прикладного творчества бумажная пластика, тестопластика, народные промыслы Гжель и Жостово. Данная программа рассчитана на обучение детей с любым уровнем технической и художественной подготовки, которое определяется посредством проведения диагностики навыков рисования и определения знаний в области изобразительного искусства в начале учебного года. Все блоки и разделы, темы, изучаемые в данной программе, в течение года осваиваются детьми в полном объёме. Муниципальное бюджетное учреждение.

Похожие статьи