Приора спорт
Тольяттинский автомобиль производился в нескольких модификациях, однако массовой спортивной версии так и не получил. На фоне появившейся недавно модели Vesta Sport мы решили представить, какой могла бы быть «прокачанная» Приора. Первый опытный образец Priora показали ещё в году на Московском автосалоне, и лишь спустя три с половиной года седан встал на конвейер.
Комплект для ВАЗ 2170 PRIORA КОМФОРТ №2
Volkswagen и Российский футбольный союз стали официальными партнерами. Немецкий концерн в лице легкового и грузового подразделения российских филиалов стал спонсором команды Сборной России. Пока детальные подробности не разглашаются, о каких либо суммах не сообщается, а также неизвестно о дополнительных договоренностях. В рамках сотрудничества компания передаст тренерскому составу для обеспечения мобильности 10 новых автомобилей: Touareg, Tiguan, Polo, Caravelle и Multivan. Логично предположить, что минивэны будут использоваться для перевозки команды, кроссоверы перейдут высшему тренерскому составу, а Polo достанется сотрудникам на менее значимых должностях.
В марте года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию « купе » фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка и вело разработку кабриолета на его базе. С начала года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство кузовов в первоначальном виде — LADA [3]. На 16 мая года выпущено машин.
В конце августа года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora с приставкой Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Спортивная Приора уже визуально отличается аэродинамическим обвесом кузова, который объединяет в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором и компактное антикрыло на крышке багажника. Длина и ширина седана Priora Sport аналогичны таковым на «гражданской» модели — составляют мм и мм, соответственно, а вот высота за счет уменьшенного дорожного просвета насчитывает только мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит кг, а его полная масса немного переваливает за 1. Интерьер спортивной Priora, по своей архитектуре, повторяет внутреннее убранство дореформенного седана: простая, но достаточно информативная приборная панель, аккуратная центральная консоль с аналоговыми часами, штатной магнитолой и тремя вращающимися шайбами кондиционера.