Распорка стоек - Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек


Зачем нужны распорки стоек

Клеманська 3. Открыв капот автомобиля, в подкапотном пространстве можно увидеть не только сам силовой агрегат автомобиля, но и железную планку, которая монтируется поверх стаканов - это распорка передних стоек.

Для чего нужна растяжка передних стоек ВАЗ 2114

Каждый автомобилист подстраивает свой транспорт так, как это удобно ему. У одних это ограничивается регулировкой сидений и руля, а другие начинают «тюнинговать» свой автомобиль. Многие устанавливают в машину различные распорки. Некоторые люди дополняют свой автомобиль распорками лишь для того, чтобы украсить его, похвалиться перед другими.

Зачем нужна распорка передних стоек?
Тюнинг подвески
Распорка передних стоек автомобиля
Скрытая распорка передних стоек – Лада Веста
Для чего нужна распорка для передних стоек и стоит ли её делать
2904.2800.04 - Растяжка передних стоек Лада-Гранта/Калина/Калина-2
Зачем нужна распорка под капотом автомобиля
Усилители и распорки для Лада Гранта, Гранта FL

Растяжка передних стоек Приора с дополнительной опорой

Коротко о распорках, зачем они нужны и полезны ли они для автомобиля? Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля, мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Что это: модный тренд для гонщиков или ненужный «понт»? Однако, если копнуть данный вопрос немного глубже, то станет понятно, что распорка — нужная вещь даже для самого рядового водителя.

Зачем нужна распорка передних стоек? | Тюнинг | Блог
Тюнинг подвески | bct-stroi.ru
для чего нужны распорки в авто | Дзен
Растяжки для авто купить по цене от руб. | Тюнинг-Пласт
Нужно ли ставить распорки на авто?
Распорка передних стоек автомобиля: для чего нужна, плюсы и минусы, как установить
Скрытая распорка передних стоек на Ладу Весту | Автопродукт

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Ох уж эта кузовня Долго шел я к этой теме - целых 4 года, хотя актуальна для меня она стала сразу при покупке любимого NX. Фактически несущее днище, практически все держится на порогах и тоненькой перемычке посередине, простите, "крыши", уставший за 19 лет кузов и отечественные дороги - весь этот "коктейль" далеко не самым лучшим образом влияет на управляемость авто и значительно снижает резвость и уверенность водителя, заставляя отпускать педальку газа там, где можно "вжарить" и судорожно сжимать руль на том самом повороте, который другие проезжают "на расслабоне",под тягой и со значительным боковым ускорением. Тема открывается для обсуждения видов, назначения, эффективности всевозможных распорок, каркасов, и прочих девайсов, способных если не увеличить жесткость кузова до невообразимых высот, то хотя бы приподнять до приемлимого уровня. Приветствуются схемы, чертежи, фотографии, описания - то есть всё, что может помочь в выборе, изготовлении и установке того, что не даст вашей машинке рассыпаться окончательно.

Похожие статьи