Реактивная модель самолета - Туполев Ту-16


Бомбардировщик Ту-16К-10 Mod207271

В феврале года ОКБ приступило к проектированию экспериментального самолета класса фронтовой бомбардировщик со стреловидным крылом, двумя ТРД типа РДФ или ВК-1 и рассчитанного на получение близких к звуковым скоростей полета 0,,95 М. Работа в ОКБ началась в инициативном порядке, тема получила шифр «82». Первоначально проект представлял собой глубокую модернизацию самолета «73». На самолете «82», в отличие от самолета «73», устанавливались стреловидные крыло и оперение, силовая установка из двух двигателей вместо трех , экипаж уменьшался с четырех до трех человек, отказывались от верхней и нижней фюзеляжных пушечных установок и заменяли их одной кормовой.

Первый советский реактивный пассажирский самолёт ТУ-104 (Часть 1)

Авторизуйтесь , чтобы выставить свои оценки этой модели. Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий. Смывка получилась не очень аккуратно, на мой взгляд. Если б не это, было бы очень замечательно. Max Москва 36 лет На сайте с Мне если честно не понравилась смывка самому, но это был первый опыт.

Ту-16. Самолёт-эпоха
Ту-16 Ракетно бомбовый ударный комплекс Советских ВВС [П Н Сергеев] (fb2) читать онлайн
Ту-16 Дальний бомбардировщик
Реактивная эра вильнюсского аэропорта
Реактивная гонка
Сборная модель тяжелого реактивного бомбардировщика Tu-16K-26 Badger G/Китайский H-6
Легендарный Ту-16
Бомбардировщик средней дальности Ту-16.

В конце х годов группой физиков под руководством академика И. Курчатова А. Сахаров, В. Адамский, Ю. Бабаев, Ю.

  • Ефим И.
  • Гастрономические обозреватели jets. Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан
  • Харьковский авиазавод Омский авиазавод.
  • Самолет тук 10 26 б 49 фото.
  • Открыть плеер.
  • Во времена зарождения реактивной гражданской авиации, Ту являлся пионером этой славной эпохи.
Легендарный Ту » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
Ту — bct-stroi.ru — стендовые модели, военная миниатюра
Реактивная эра вильнюсского аэропорта - ИВАК
МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил
Ту Самолёт-эпоха

Во второй половине х годов перед авиационной промышленностью ведущих авиационных держав мира встала задача создания дальних бомбардировщиков, оснащенных турбореактивными и турбовинтовыми двигателями. Для СССР создание дальнего реактивного бомбардировщика, способного поражать цели в радиусе до км в послевоенный период стало одной из жизненно важных программ в области боевой авиации. Самолет подобного класса, наряду с межконтинентальными стратегическими машинами, являлся эффективным средством сдерживания. Необходимость парирования превосходства надводных сил Запада над советскими ВМФ, требовала развития класса самолетов, способных поражать надводные корабли вероятного противника.

Похожие статьи