Ремонт газ-3110 замена порогов


Пороги на авто|Покраска|Жестянка|Сто дорог|Омск

Удаление вмятин без покраски. Покраска крыла авто.

Кузовной ремонт ГАЗ в Барнауле

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Паспорт проверен. Даёт гарантию. Анатолий Чигинцев Екатеринбург, Кировский район.

Кузовной ремонт ГАЗ в Томске
Волга ГАЗ клуб
Восстановление порогов автомобиля в Анапе или рядом
Замена порогов автомобиля во Фрунзенском районе
Фотоотчёт о замене порогов на Волге ГАЗ-31029
Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110

Исходные данные: Волга ГАЗ с гнилыми порогами. Необходимо реставрировать пороги, по возможности не нарушив структуру кузова автомобиля. Для этого при ремонте порогов машину не поднимали. Пороги были вырезаны вместе с их коробами. Фотографии, сделанные до замены порогов: Общий вид почти срубленного по контуру короба Вид вскрытого шва и продавленный короб порога Волги Весь шов Средняя стойка остается свободно висеть Кусок днища и задней арки с отделенным коробом Передняя часть короба Низ передней стойки Старый и новый короба Установленный новый короб Вид сверху на порог и днище Вид сверху на порог и днище Вид сверху на порог и днище Вид на пороги и днище Волги после сварочных работ по замене порогов. Для замены порогов на Волге ГАЗ понадобятся по четыре детали на каждую сторону: короб порога, усилитель порога, накладка порога, усилитель пола передний.

Клуб любителей автомобиля ГАЗ • Просмотр темы - Замена порогов и коробов (вопросы/ответы)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОРОГОВ, ЗАМЕНА ПОРОГОВ | VK
Сообщество «Пороги на авто|Покраска|Жестянка|Сто дорог|Омск» ВКонтакте — публичная страница, Омск
Кузовной ремонт ГАЗ в Томске ― 73 автосервиса
Кузовной ремонт ГАЗ, стоимость ремонта кузова ГАЗ в СПб
замена порогов газ | Дзен
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы - Кузов. Замена порога.

Здесь представлен фотоотчёт о замене внутреннего и наружного порогов на Волге ГАЗ с правой стороны автомобиля. Сварка порогов производилась полуавтоматом. На всякий случай под лонжерон в районе переднего сиденья был подложен пенёк. Последний имел иное гнездо для домкрата и усилитель поддомкратника: он не имел петли под штырь, а вместо неё присутствовала площадка с ребристым покрытием для установки ромбического домкрата. В качестве антикоррозийного покрытия использовалась резино-битумная мастика ГФ под кисточку. Зачищенные поверхности проходились фосфатным преобразователем ржавчины.

Похожие статьи