Салон соболя своими руками фото
Покупка отечественного автомобиля дороже ляма без стеклоподъемников и центрального замка для многих психологически сложный шаг: друзья в недоумении мысленно крутили пальцем у виска и желая наставить на путь истинный предлагали посмотреть за эти деньги летнего старичка от ипономатери LR Defender во время покупки году был огромным фургоном, но оказался очень тесен в длительной автономной экспедиции особенно в холодное время года.
Тюнинг Соболя
Всем привет! Хочу поделиться планировкой салона в моём небольшом кемпере, собранном на базе Соболя. Не планировал этого делать, но обещал Reaper сфоткать машину. Возможно кому-то будет интересно или полезно. При открытии сдвижной двери видно сиденье и кухню.
Комфорт в пути — это, прежде всего, тишина. Приятная музыка, негромкий разговор. Но когда на машине «злая» резина, экспедиционный багажник, а сам автомобиль отечественного производства, то становится не до музыки и приходится озадачиться уменьшением шума. А заодно и теплоизоляцией, если в планах автопутешествия зимой по Крайнему Северу или летом по пустыням. В рамках проекта создания экспедиционно-судейского автомобиля ГАЗ «Карелия 4x4» в комплектации EX-ROAD мы отдали стандартный внедорожный микроавтобус «Соболь 4x4» в руки специалистов компании «Стандартпласт» и попросили сделать шумоизоляцию салона и утеплить автомобиль самыми на их взгляд оптимальными и наиболее подходящими для отечественного автомобиля материалами. Подбор материалов и проектирование их использования осуществляли инженеры группы новых продуктов завода «Стандартпласт» под руководством Сергея Русанова и Андрея Захарова, специально приехавших на монтаж и замеры из Иваново.
Сообщение Boing » Чт , Сообщение Рощин Игорь » Чт , Сообщение Engener » Пт , Сообщение Boing » Пт ,