Самодельные указатели топлива - Купите автожир по российской цене с немецкой


Модельный ряд и цены на автожиры AutoGyro и GyroClassic

Приходилось ли вам летать? Многие из нас, утвердительно ответят на этот вопрос. В наше время, пассажирские авиаперелеты давно перестали быть экзотикой. А лично пилотировать какой-нибудь летательный аппарат?

Автожир до 115 кг - «Дрозд»

Применение западных стандартов управления производственными процессами позволяет нам предоставлять широкий комплекс по обслуживанию автожиров , который включает:. При выполнении работ по техническому обслуживанию автожиров АвтоГиро Руссланд предоставляет гарантию завода-производителя. Профессиональные специалисты Службы контроля качества осуществляют надлежащий технический контроль на всех производственных процессах изготовления атожиров в полном соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, а также технической документацией завода-изготовителя:. Автожиры AutoGyro серийно производятся в Германии.

ТАНГАУР -воздушный мотоцикл для байкера, которому не достаточно свободы на дорогах
dvigatel062019
Глава Citroёn предрекает скорую кончину кроссоверам
Продажа авиатехники в Москве

Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Главная Продажа спецтехники Авиатехника. Показать все фильтры Скрыть все фильтры.

Купить авиатехнику. Продажа авиатехники в Москве.
Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей
Сверх легкая авиация -Автожир, гироплан -будущие лёгкой авиации Якутии! — Округ ТВ
bct-stroi.ru - Ка на МВЛ. Помечтаем?
Ремонт и сервисное обслуживание автожиров
Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» / Комментарии / Хабр
Купите автожир по российской цене с немецкой надежностью

Массовый переход автомобильной индустрии на выпуск электромобилей основательно изменит образ личного автотранспорта — на смену кроссоверам, как наиболее востребованному типу, придут меньшие по габаритам и массе машины, менее универсальные, но более функциональные, их конструкция будет обусловлена энергоэффективностью. Такой прогноз в интервью изданию Autocar высказал главный исполнительный директор Citroёn Винсен Кобе, который попытался ответить, как на мировом автопроме отразится фундаментальный переход на массовое производство электромобилей. Чтобы пересадить потребителя на электромобили, потребуются решительные всеобъемлющие перемены в отрасли, подчеркнул Кобе. Автопроизводители неизбежно столкнутся с необходимостью радикального снижения затрат на выпуск электромобилей и обратятся к энергоэффективным технологиям, вторично перерабатываемым материалам вроде картона, снижению доли металлов в конструкции и упрощению самой конструкции машины. В качестве примера нового комплексного подхода к энергоэффективному автомобилю руководитель Citroёn привел экспериментальный проект компактного электромобиля снаряженной массой менее тонны Citroёn Oli , представленного в сентябре прошлого года. Чтобы удержать массу в пределах символической величины, конструкторы прибегли к таким решениям, как использование композита на основе картона для панелей кузова, отказ от шумоизоляции и полное отсутствие сервисной электроники.

Похожие статьи