Сайт сделай и продать
Находите ключевые фразы и площадки для обратных ссылок, анализируйте SEO-стратегии конкурентов, ежедневно отслеживайте позиции в выдаче, исправляйте SEO-ошибки и управляйте SEO-командами. Поиск ключевых слов — раскройте неиспользованный потенциал вашего сайта. Возможности Serpstat — комплексное решение для эффективного продвижения вебсайтов. Кластеризация ключевых слов автоматически обработает до 50 запросов в несколько кликов.
Продать напрямую с сайта: какие виджеты помогают это сделать
Как создать инфопродукт и продать его? Сегодня можно продавать не только товары и какие-то услуги, но и информацию, знания и опыт в определенной сфере. Существует множество видов инфопродукта, одни из них — это курсы, вебинары или тренинги.
Виджет — это встроенный или всплывающий элемент интерфейса на сайте. В интернет-магазине виджеты заменяют продавцов-консультантов: рассказывают об акциях, сообщают, сколько товаров есть в наличии, приглашают на консультацию со специалистом. Виджеты с отзывами и оценками устанавливают, чтобы собирать и анализировать пользовательский опыт. Сборщики лидов и виджеты с заказом обратного звонка повышают продажи, но не сразу, а следующим шагом или в долгосрочной перспективе.
Для этого не нужны особые трюки, особые таланты или обстоятельства, главное — особое отношение к продукту. Сегодня мы расскажем о примере Йована Чичмила, который с нуля создал, продвигал и после продал сайт о фэнтези-футболе. Восемь лет назад Йован был начинающим программистом с небольшим техническим опытом и отсутствием деловой хватки. Он не создавал интерактивных веб-сайтов, не публиковал вирусных приложений и не писал никаких повторных статей по архитектуре программного обеспечения. У него было жгучее желание играть в фэнтези-футбол и негодование от структуры игр того времени. Не было опыта работы в отрасли, связей и понимания того, что они нужны.