Схемы Обучение мастер классы


Мастер-классы и интерактивные уроки

Мастер-класс включает в себя теоретический и практический блок. Вам будут продемонстрированы самые актуальные и востребованные виды плетений, с подробным разбором алгоритма действий. Все плетения будут создаваться на моделях. Мастер-класс предполагает отработку на моделях, либо учебных головах.

Мастер-класс: что это такое и как его проводить

Мастер-класс - это краткий до 2 часов рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает - Вы слушаете. По сути - это демонстрация возможностей автора. На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.

Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница?
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Схемы классов
Мастер-класс «Плетение кос. Виды, схемы, отработка»
Макраме (Схемы, идеи, уроки, мастер-классы)
Мастер-класс: искусство передачи опыта
Как провести мастер-класс
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Про обучение, схемы и мастер-классы

Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. Историческая справка. Методика проведения мастер-класса. Список литературы.

Мастер-классы и интерактивные уроки - Образовательные проекты ПАКК
Как организовать мастер класс: полное руководство - База Знаний Timeweb Community
Методическая разработка
Мастер-класс: что это такое и как его проводить | Блог 4brain
Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО
Мастер-класс «Плетение кос. Виды, схемы, отработка» — Высшая школа имиджа и стиля
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Мастер-классы и интерактивные уроки дают системные знания по основным темам финансовой грамотности. Формат занятия предполагает не только теоретическую часть, но и закрепление полученной информации в упражнениях, играх, дискуссиях и кейсах. Мастер-классы и интерактивные уроки могут проводиться как отдельные занятия или объединяться в программы разной продолжительности для использования на занятиях по обществознанию, экономике и праву, проведения летнего лагеря, выездной школы. Для класса: «Потребности и ресурсы» , «Выбор профессии» , «Наличные деньги» , «Безналичные электронные деньги». Для класса: «Выбор профессии» , «Работа с 14 лет» , «Предпринимательство» , «Наличные и электронные деньги» , «Банковские карты». Для класса: «Банковские карты» , «Платежные инструменты» , «Бюджет» , «Предпринимательство» , «Заработная плата как источник дохода» , «Защита прав работника» , «Выбор товара или услуги» , «Покупка как заключение сделки» , «Кредиты» , «Правила безопасного пользования кредитом» , «Потребности и расходы» , «Вклады» , « Сб ережения и инвестиции» , «Финансовые риски и способы ими управлять» , «Страхование» , «Финансовые цели и финансовое планирование».

Похожие статьи