Стратегия диверсификации связана - Стратегия диверсификации
Простыми словами, диверсификация — это одна из стратегий управления, делающая акцент на разнообразии — продуктов, рынков, видов производства и т. Диверсификация помогает снизить риски; её используют в бизнесе, маркетинге, финансах и других направлениях. Стратегия диверсификации в бизнесе помогает ускорить развитие компании и достичь успеха в более короткие сроки, в контенте — разнообразить публикации и персонализировать площадки, нацелив публикации на разные аудитории, а в финансах и инвестициях — снизить риски и больше зарабатывать. Нет времени читать статью?
Стратегии диверсификации: какие бывают и как выбрать
Баканов Стратегический менеджмент Курс лекций. Пока компания получает прибыль за счет роста в уже освоенной отрасли, необходимости в диверсификации нет. Однако, по мере замедления роста диверсификация становится привлекательным средством улучшения перспектив компании. Диверсификация возможна и в том случае, если у компании есть технологические разработки, ключевые компетенции или ресурсная база для успешной конкуренции. Таким образом, диверсификация целесообразна, если:.
Диверсификация — это вид маркетинговой стратегии, позволяющий компаниям находить и развивать новые направления своей деятельности. При все возрастающей конкуренции на рынке диверсификация производства выступает важнейшим механизмом по управлению рисками. Грамотной и вовремя реализованной стратегией диверсификации можно удержать показатели прибыли и работоспособности фирмы в сложный период экономического кризиса. Диверсификация дает компании целый ряд преимуществ и повышает устойчивость ее работы.
- Стратегический менеджмент
- We help you to meet your learning objectives.
- Что это?
- Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг.
С тех пор как Игорь Ансоф создал свою известную матрицу, она регулярно используется теоретическим менеджментом для демонстрации возможных видов стратегий в бизнесе. Это действительно очень сильный и наглядный инструмент и я воспользуюсь одним из её квадратов для демонстрации тех стратегических вариантов развития собственного дела, о которых хочу рассказать. Несвязанная диверсификация, это когда вы, имея цех мебельного производства, покупаете своей жене салон красоты, чтобы ей было чем заняться, и вынуждены после этого управлять двумя данными бизнесами одновременно. Ключевое слово в названии этой стратегии, не связанная. То есть не связанная, никаким образом, с основным бизнесом. Вообще, это весьма распространённая практика в Российской действительности, когда, например, успешный предприниматель в области производства обуви, покупает ресторан и интегрирует его в систему управления своим основным предприятием.
Похожие статьи
- Как связать красивые варежки крючком видео - ВЯЗАНИЕ РУКОДЕЛИЕ ВКонтакте
- Трудовое право и отрасли непосредственно связанные с ним - Трудовое право Википедия
- Названия населенных пунктов которые связаны с названиями рек - Untitled Document m
- Как связать повязку для волос - Повязка на голову с ушками Кошка, вязаная для волос Фиолетовая