Стратегия диверсификации связана - Стратегия диверсификации


Тема 9. Формирование стратегии компании

Простыми словами, диверсификация — это одна из стратегий управления, делающая акцент на разнообразии — продуктов, рынков, видов производства и т. Диверсификация помогает снизить риски; её используют в бизнесе, маркетинге, финансах и других направлениях. Стратегия диверсификации в бизнесе помогает ускорить развитие компании и достичь успеха в более короткие сроки, в контенте — разнообразить публикации и персонализировать площадки, нацелив публикации на разные аудитории, а в финансах и инвестициях — снизить риски и больше зарабатывать. Нет времени читать статью?

Стратегии диверсификации: какие бывают и как выбрать

Баканов Стратегический менеджмент Курс лекций. Пока компания получает прибыль за счет роста в уже освоенной отрасли, необходимости в диверсификации нет. Однако, по мере замедления роста диверсификация становится привлекательным средством улучшения перспектив компании. Диверсификация возможна и в том случае, если у компании есть технологические разработки, ключевые компетенции или ресурсная база для успешной конкуренции. Таким образом, диверсификация целесообразна, если:.

Стратегия диверсификации
10. Стратегии роста и развития компании
Стратегия диверсификации: виды и этапы разработки
Диверсификация в бизнесе: что это такое, как разработать и использовать стратегию
Что такое диверсификация: для чего нужна, виды, как можно использовать
Стратегия диверсификационного роста
Диверсификация
Вы точно человек?

Диверсификация — это вид маркетинговой стратегии, позволяющий компаниям находить и развивать новые направления своей деятельности. При все возрастающей конкуренции на рынке диверсификация производства выступает важнейшим механизмом по управлению рисками. Грамотной и вовремя реализованной стратегией диверсификации можно удержать показатели прибыли и работоспособности фирмы в сложный период экономического кризиса. Диверсификация дает компании целый ряд преимуществ и повышает устойчивость ее работы.

  • Стратегический менеджмент
  • We help you to meet your learning objectives.
  • Что это?
  • Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг.
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Стратегия диверсификации
Стратегия диверсификационного роста
Диверсифицированный рост и определение оптимального размера компании
Стратегия диверсификации(Russian version) Free Summary by Грэм Кенни
Вы точно человек?
Стратегия диверсификации: виды и этапы разработки | Гай Карапетян

С тех пор как Игорь Ансоф создал свою известную матрицу, она регулярно используется теоретическим менеджментом для демонстрации возможных видов стратегий в бизнесе. Это действительно очень сильный и наглядный инструмент и я воспользуюсь одним из её квадратов для демонстрации тех стратегических вариантов развития собственного дела, о которых хочу рассказать. Несвязанная диверсификация, это когда вы, имея цех мебельного производства, покупаете своей жене салон красоты, чтобы ей было чем заняться, и вынуждены после этого управлять двумя данными бизнесами одновременно. Ключевое слово в названии этой стратегии, не связанная. То есть не связанная, никаким образом, с основным бизнесом. Вообще, это весьма распространённая практика в Российской действительности, когда, например, успешный предприниматель в области производства обуви, покупает ресторан и интегрирует его в систему управления своим основным предприятием.

Секретные технологии успешного бизнеса. Стратегия диверсификации
Диверсифицированный рост и определение оптимального размера компании
Диверсификация как способ борьбы с конкуренцией
6. Стратегия диверсификации. Необходимые рыночные условия и возможные риски

Похожие статьи