Тент своими руками на газель - ГАЗ Газель отзывы владельцев (с фото)


Инструкция по удлинению рамы

Возможно приобретение комплекта без пневмоподушек. Кронштейны с пневмоподушками для механизма подъемной оси SAF.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Здесь мы собрали честные, не накрученные отзывы о нашей компании со всех крупных интернет площадок. Мы очень дорожим нашей репутацией, качеством товара и отношением к клиентам. Наша команда всегда открыта к предложениям, похвале или критике.

Механизм подъема оси SAF на полуприцеп Schmitz тент, борт
ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты
Отзывы владельцев о Газели Next
Грузовая газель размеры: «Газель» тентованная 3 м — заказать в Санкт-Петербурге
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Карта сайта
Отзывы клиентов
Вопрос-ответ
Навесы для автомобилей
Грузоперевозки автомобильным транспортом (Газель)
Тент на Газель с рекламой: как получить бесплатно на свой автомобиль
Первые отзывы о ГАЗон Next (C41R11/C42R11)
Прокладка ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 корпуса термостата АО ГАЗ
ТЮНИНГ САЛОНА на ГАЗЕЛЬ (коврики, подлокотники, ламбрекены, штор

Щека ГАЗ-3302, ГАЗель Next серьги рессоры усиленная

Особенность развозного автомобиля для города — хорошая маневренность и грузоподъемность. Что предлагала «Группа ГАЗ»? Самая тяжелая версия может взять на борт лишь 2,6 тонны.

Отзывы владельцев ГАЗель Некст (NEXT)
bct-stroi.ru - Инструкция по удлинению рамы ГАЗ ГАЗЕЛЬ
ГАЗель NEXT Отзывы реальных владельцев
Экспедиционный «Соболь 4х4» от автоцентра «ГАЗ Сармат»
bct-stroi.ru – отзывов о GAZ Газель от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ Газель — Страница 4
bct-stroi.ru – отзывов о GAZ от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ
Отзывы о компании Арайд от настоящих клиентов
Навесы для автомобилей: купить или сделать своими руками
Тент на Газель с рекламой: как получить бесплатно на свой автомобиль

Пробег перевалил отметку в км,а к сожалению владельцев японских грузовиков-газель все так же ездит. После капиталки жор масла прекратился и расход составляет грамм на км, в руководстве по эксплуатации допуск прописан-до грамм на км. Авто каждый день ходит на мехгород-до км в круг и нормально себя чуствует,только дороги оставляют желать лучшего. Дополним про эксплуатацию-проехали уже 20 км после капиталки-поменяли масло в двигателе-залили Neste City Standart 10W40,вчера поменяли аммортизаторы стояли еще родные-прошли км ,поменяли шланг на масляный радиатор и шланг на цилиндр сцепления,долили масла в задний редуктор сальник течет-нет времени сменить ,проверили крестовины км-еще родные,посмотрели подвесной подшипник-нужно менять-прошел всего год и 60 км,ну пора и тормозные диски ередние поменять,будем выделять свободное время и делать-остальное-все в порядке Приветствую всех глубокоуважаемых читателей и посетителей данного ресурса

Похожие статьи