Тюнинг тормозной системы
Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения. Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков.
Тормозные системы для авто
Тормозная система — неотъемлемый компонент любого автомобиля, являющийся ключевым аспектом обеспечения безопасности и поддержания контроля на дороге. Это не просто узел, реагирующий на момент нажатия педали, а сложная система, направленная на постоянное усовершенствование с целью достижения максимальной эффективности, долговечности и безопасности. Тормозная система играет ключевую роль в предотвращении случайного движения автомобиля, особенно на наклонной поверхности.
Периодически на тестах даже новых автомобилей мы сталкиваемся с тем, что штатная тормозная система порой ведет себя не так, как нам бы хотелось. Если проще — тормозов не хватает. Причем разброс автомобилей, к которым возникают претензии, никак не зависит от стоимости и престижа марки — есть за что покритиковать и китайские бренды, и даже люксовые британские. Еще одна категория потенциальных клиентов — владельцы подержанных и отечественных авто, которые часто готовы доплатить за более качественные и дорогие компоненты. О профессиональных и даже уличных гонщиках и говорить не стоит: у них особые требования к характеристикам машины. В итоге получается, что улучшение тормозов — потенциально востребованная услуга.
Мы уже много лет занимаемся адаптацией и тюнингом тормозных систем для самых разных автомобилей и собрали некоторый опыт и проверенные решения в этой сфере. Как гласит мудрая поговорка — мощности и тормозов много не бывает, зачастую автопроизводители экономят на хороших эффективных тормозах или стиль управления конкретным владельцем требует от штатных тормозов слишком много или повышение мощности двигателя приводят к тюнингу тормозной системы. Как раз после покупки вожделенных суппортов и возникает вопрос — как их поставить, с каким тормозным диском, как сделать так, чтобы зимние колеса вставали и ничего ничему не мешало. Все эти вопросы решает адаптация суппортов "чужого" автомобиля к автомобилю клиента. Чтобы новые суппорта без проблем встали и надежно работали, как правило, требуется проектирование и изготовление переходника для суппорта и тщательный подбор параметров тормозного диска.