Урок литературы чернышевский роман что делать
Противопоставление «новых людей» старому миру. Мог быть «кабинетным учёным», но избрал другой, более действенный, с его точки зрения, путь.
Вы точно человек?
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Обложка первого полного издания романа, выпущенного во Франции в г. Тема — свобода и равенство всех людей между собой, принципы построения нового общества, «новые люди».
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Наследие Чернышевского-романиста стало предметом специального историко-литературного изучения сравнительно поздно. После выход романа «Что делать?
Целью данного урока является выяснение сущности любовной этики Н. Чернышевского и прочтение его романа как диалога о любви и браке в "малом" и "большом" времени. На уроке используются элементы игровой формы, поэтому учащимся заранее были предложены следующие роли: историков литературы, критиков, культурологов, читателей-современников создания романа, читателей нашего времени. Эта форма работы позволила организовать учебный диалог в культурной эпохе посредством текста романа Н. Культурологический подход к прочтению романа, как показала практика, позволяет преодолеть наметившуюся в последнее время тенденцию отношения школьников к произведению Чернышевского как устаревшему, упрощенно-идеологическому. Вначале урока литературный критик предлагает читателям определить ведущие идеи романа, выдержавшие испытание временем.