Урок литературы чернышевский роман что делать


Чернышевский Н. Г. «Что делать?»

Противопоставление «новых людей» старому миру. Мог быть «кабинетным учёным», но избрал другой, более действенный, с его точки зрения, путь.

Вы точно человек?

Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Обложка первого полного издания романа, выпущенного во Франции в г. Тема — свобода и равенство всех людей между собой, принципы построения нового общества, «новые люди».

Самый странный роман школьной программы глазами школьницы
Что делать?
Уроки литературы
Урок литературы

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Наследие Чернышевского-романиста стало предметом специального историко-литературного изучения сравнительно поздно. После выход романа «Что делать?

Вы точно человек?
Уроки литературы
Чернышевский, Николай Гаврилович — Википедия
bct-stroi.ruевский, роман 'Что делать?' - Онлайн урок | Online Test Pad
Александр Жолковский - Alexander Zholkovsky
Сентябрь — УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Урок литературы
Г. Е. Тамарченко.
Чернышевский — УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Самый странный роман школьной программы глазами школьницы | всё зависит от контекста | Дзен
Что делать? Краткое содержание романа Чернышевского
Литература и культура

Целью данного урока является выяснение сущности любовной этики Н. Чернышевского и прочтение его романа как диалога о любви и браке в "малом" и "большом" времени. На уроке используются элементы игровой формы, поэтому учащимся заранее были предложены следующие роли: историков литературы, критиков, культурологов, читателей-современников создания романа, читателей нашего времени. Эта форма работы позволила организовать учебный диалог в культурной эпохе посредством текста романа Н. Культурологический подход к прочтению романа, как показала практика, позволяет преодолеть наметившуюся в последнее время тенденцию отношения школьников к произведению Чернышевского как устаревшему, упрощенно-идеологическому. Вначале урока литературный критик предлагает читателям определить ведущие идеи романа, выдержавшие испытание временем.

Похожие статьи