Заднемоторное авто


История создания заднемоторного автомобиля НАМИ-013

От размещения мотора зависят два принципиальных момента: развесовка автомобиля и пространство в салоне. Если ставить во главу угла первое, то неизбежно пожертвуешь вторым.

Заднемоторная компоновка

Современные автомобили быстрые, тихие и экономичные еще и потому, что они скользят по воздуху, как нож по маслу. У одноместных болидов Формулы-1 такая прижимная сила, что они смогли бы ездить даже по потолку. Как это возможно? Ответ прост: аэродинамика.

Заднемоторная, заднеприводная компоновка
Tatra 77 – первое заднемоторное авто с аэродинамическим кузовом
Заднемоторная, полноприводная компоновка
Чем опасны авто с двигателем сзади ?
Почему автомобили с задним расположением мотора не выходят в массовое производство
Странный вопрос: почему мотор обычно спереди, а не сзади?
С мотором в багажнике
Рокировка мотора и багажника. Топ-10 автомобилей с двигателем сзади

Перечислите основные факты и статистические данные о Заднемоторная, заднеприводная компоновка? Заднемоторная, заднеприводная компоновка англ. RR — разновидность компоновки автомобиля , при которой двигатель внутреннего сгорания располагается в задней части автомобиля , а ведущими являются задние колёса [1]. В отличие от задней среднемоторной, заднеприводной компоновки , центр масс двигателя располагается между задней осью и задним бампером автомобиля. Компоновка была распространена на массовых легковых автомобилях преимущественно микролитражных в течение XX века, в настоящее время она сохранилась преимущественно на автобусах. Большая часть особенностей заднемоторной заднеприводной компоновки схожи с задней среднемоторной заднеприводной компоновкой.

Рокировка мотора и багажника. Топ автомобилей с двигателем сзади
Заднемоторная компоновка | это Что такое Заднемоторная компоновка?
Чем опасны авто с двигателем сзади ? | Личный опыт (PRO) | Дзен
Заднемоторная, заднеприводная компоновка - Wikiwand
Заднемоторная, полноприводная компоновка - Wikiwand
У каких автомобилей двигатель сзади - модели заднемоторных авто
Tatra 77 – первое заднемоторное авто с аэродинамическим кузовом | bibimot | Дзен
История создания заднемоторного автомобиля НАМИ

Заднемоторная полноприводная компоновка англ. R4 — разновидность компоновки автомобиля , при которой двигатель внутреннего сгорания располагается в задней части автомобиля , а ведущими являются все четыре колеса [1]. Подобная компоновка обеспечивает большее сцепление и лучшую управляемость автомобиля [en] по сравнению с заднемоторной, заднеприводной компоновкой.

Похожие статьи