Заднемоторное авто
От размещения мотора зависят два принципиальных момента: развесовка автомобиля и пространство в салоне. Если ставить во главу угла первое, то неизбежно пожертвуешь вторым.
Заднемоторная компоновка
Современные автомобили быстрые, тихие и экономичные еще и потому, что они скользят по воздуху, как нож по маслу. У одноместных болидов Формулы-1 такая прижимная сила, что они смогли бы ездить даже по потолку. Как это возможно? Ответ прост: аэродинамика.
Перечислите основные факты и статистические данные о Заднемоторная, заднеприводная компоновка? Заднемоторная, заднеприводная компоновка англ. RR — разновидность компоновки автомобиля , при которой двигатель внутреннего сгорания располагается в задней части автомобиля , а ведущими являются задние колёса [1]. В отличие от задней среднемоторной, заднеприводной компоновки , центр масс двигателя располагается между задней осью и задним бампером автомобиля. Компоновка была распространена на массовых легковых автомобилях преимущественно микролитражных в течение XX века, в настоящее время она сохранилась преимущественно на автобусах. Большая часть особенностей заднемоторной заднеприводной компоновки схожи с задней среднемоторной заднеприводной компоновкой.
Заднемоторная полноприводная компоновка англ. R4 — разновидность компоновки автомобиля , при которой двигатель внутреннего сгорания располагается в задней части автомобиля , а ведущими являются все четыре колеса [1]. Подобная компоновка обеспечивает большее сцепление и лучшую управляемость автомобиля [en] по сравнению с заднемоторной, заднеприводной компоновкой.