Замена ремня грм рено логан
Залогом долгой и надежной работы автомобиля Рено Renault является своевременно обслуживанием согласно рекомендациям производителя. К одной из рекомендаций, о которой не в коем случае нельзя забывать, относится замена ремня ГРМ газораспределительного механизма. Почему своевременная замена ремня ГРМ так важна, все очень просто, в случае его обрыва на любом современном, легковом автомобиле Рено Логан, Санедро, Дастер, Меган или Флюенс гнет клапана. Это относится и к 8 клапанным двигателям и тем более к 16 клапанным.
Замена клапанов и ремня и роликов ГРМ Рено Логан K4M
Какие последствия несет за собой неисправность ремня ГРМ? В момент среза зубьев или разрыва ремня привода ГРМ клапаны утыкаются в поршни, по причине того, что углы поворота коленвала и распредвала рассогласовываются. Данная проблема приводит водителя к очень затратным ремонтным работам двигательного отсека. Согласно регламенту завода-изготовителя, проверять состояние ремня ГРМ необходимо через каждые 15 км. Так как замена свечей зажигания производится через такое же количество пройденного автомобилем километража, то лучшим решением будет — совместить работы по их смене.
Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
Приветствую, автолюбители в автоблоге AAuhadullin. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1. На видео YouTube работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат. При этом, выполнить работу по замене ремня грм на клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений фиксаторов , которые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно. Собственно, сложность замены ремня грм на двух вальных двигателях два распределительных вала заключается в «завязке» распределительных валов и коленчатого вала в строго определенном положении.