Занятия по дизайну в старшей группе - «Весенние цветы». Конспект занятия для детей старшего
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г.
Образовательная область "Изобразительное искусство"
Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы. Продолжать закреплять навыки рисования птицы. Развивать умения держать правильно карандаш. Воспитывать любовь к природе. Наступила весна. А какая она?
Тема : «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах». Задачи :. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстоятельствах. Развивать способность к импровизации;. Развить умения взаимодействовать с партнёром;. Воспитать художественный вкус.
Конспект занятия по природному миру "Жизнь диких зверей весной". Закрепить знания о признаках весны; расширить словарный запас за счёт существительных-названий детёнышей животных; учить отвечать на вопросы полными ответами. НОД по познавательному развитию ознакомлению с миром природы в средней группе на тему «Весна». Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних животных и насекомых; закрепить названия деревьев и лесных птиц. Продолжать развивать умение считать в пределах пяти, сравнивать две группы предметов; развивать навыки коллективной изобразительной деятельности.