Занятия с детьми по вышивке - Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников
Харитонова Т. N2
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Сегодня мне хотелось бы подчеркнуть, что важнейшей проблемой науки и практики в настоящее время выступает проблема переосмысления нравственных идеалов, сохранения нравственных ценностей. Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознании детей. Что характеризует человека, прежде всего?
Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели». Мы считаем, что нельзя упускать это золотое время, ведь детство накладывает отпечаток на всю жизнь. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к национальным традициям. Духовно-нравственное воспитание — это процесс содействия восхождению детей к нравственному идеалу через приобщение их к нравственным ценностям добро, долг, верность, истинность, благодарность, отзывчивость, милосердие , пробуждение и развитие нравственных чувств стыда, сострадания, долга любви и веры , становление нравственной воли способности к служению добру и противостояние злу, терпения и терпимости, готовности к преодолению жизненных испытаний и противостоянию соблазнам, стремления к духовному совершенствованию , побуждение к нравственному поведению.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через ознакомление детей с промыслами Нижегородской области.
- Реализация первой годовой задачи « Формирование основ духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО » осуществлялась мною в ходе работы по выполнению перспективно-тематического плана в средней группе; проекта «Роль устного народного творчества в нравственном воспитании дошкольника ».
- Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры.
465 | Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Малахова, Татьяна Петровна. | |
462 | Галина Макеева Опыт работы по теме «Формирование духовно-нравственных чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами». | |
160 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. | |
73 | Галина Макеева Опыт работы по теме «Формирование духовно-нравственных чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами». | |
495 | Наталья Ларионова Фотоотчет «Духовно-нравственное воспитание». Для полноценного нравственного воспитания детей родителям и воспитателям следует с раннего дошкольного возраста знакомить малышей с. |
Всё начинается с детства. Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства. Воспитание чувств ребёнка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребёнка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.