1jz ge на газель переделка своими руками
Если этот минивэн быстро пронесется мимо, можно сразу и не понять, что изначально в нем «заложен» газовский «Соболь», а точнее, пассажирская модель ГАЗ Вроде бы нет радикальных изменений по кузову, и крыша стандартная низкая, и никакого лифта с вездеходными колесами, да и привод базовый задний. Но благодаря оригинальной облицовке с другими капотом, бампером, радиаторной решеткой, с колесами, «расставленными» не по стандартной колее, с нетипичным остеклением салона — вычерчивается работа по улучшению внешнего вида. А если заглянуть внутрь, то взору открываются составляющие по достижению комфорта, практичности, приспособлению машины к длительным поездкам и путешествиям.
Замена (SWAP) двигателя Газели на японский
Одним из важнейших параметров развозного коммерческого автомобиля является большой ресурс его основных узлов и агрегатов. Но автопроизводителям не выгодно делать грузовички-долгожители, а потому они удешевляют свою продукцию, применяя несущие кузова, передний привод, нежные пружинные подвески и сложные сверхэкологичные турбодизели. Все это не способствует повышению надежности, а потому проблему увеличения ресурса взяли в свои руки частные компании. Популярная у перевозчиков российская «полуторка» ГАЗель обладает хорошим запасом прочности благодаря рамной конструкции и надежной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату.
Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации. Поэтому всё большую популярность получают частные фирмы, устанавливающие под капоты «ГАЗелей» альтернативные двигатели. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье….
SWAP СВАП Газель с 1JZ-GE VVTI и 2JZ-GE VVTI
Это же — васины усы под соусом качественной изоленты. Ага Может там есть …спайки? Все-таки, это обычные васины усы с классическими скрутками и подключением цепей эбу — двс по системе «пальцем в небо», известной еще под девизом » и так сойдет»: Но нет, не помогли цветные провода, не помогли и скрутки. Даже коробище с реле — тоже оказалось безсильным. Увы Без знаний, аккуратности, трудолюбия, качественных материалов — ничего не работает.
Похожие статьи
- Грузовая платформа на газель своими руками - ГАЗ-3302 Газель - грузовой малотоннажный грузовик
- Тент своими руками на газель - ГАЗ Газель отзывы владельцев (с фото)
- Круиз контроль своими руками на газель - Схема электропроводки Газель Бизнес: монтаж проводки своими
- Шляпа своими руками новогодняя - Шляпки, кепочки, панамки своими руками - переделки и идеи Вторая Ул