Что делать если заказ задерживают
Совершая покупки в интернет-магазине, мы планируем день и время получения заказа. Очень часто заказ какого-либо товара тесно связан с проведением мероприятий разного характера и готовимся принять товар точно в срок. При оформлении заявки на покупку, мы оговариваем сроки доставки с менеджером компании, но не редко случается так, что курьерская служба не выполнила свою работу в срок или вообще не доставила заказ. Мы сразу же связываемся с менеджером интернет-магазина и выслушиваем оправдательную речь, перечень причин, по которым была сорвана доставка.
Что делать покупателю, если продавец задерживает доставку товара?
Юрист Киреева: при задержке доставки покупатель может потребовать вернуть деньги. А ещё взять с продавца неустойку за нарушение срока передачи товара. Об этом мало кто знает, поэтому большинство просто продолжает страдать и ждать, когда же заказ уже довезут. Как защитить свои права в этом случае, «Секрет фирмы» узнал у юриста адвокатского бюро Asterisk Дарьи Киреевой. Юрист объяснила, что при заказе товара через интернет между покупателем и продавцом фактически возникают публичные правоотношения по розничной купле-продаже товаров дистанционным способом. То есть договор заключается без личного ознакомления покупателя с товаром.
Что делать, если курьерская служба задерживает доставку и ничего не предпринимает?
Добрый вечер. Заказали пиццу на 8 вечера, но доставка опаздывает на час. Что делать в данной ситуации?
- Связаться с курьерской службой
- Главная » Блог » Что делать, если курьерская служба задерживает доставку и ничего не предпринимает? Какие действия предпринять, если доставка опаздывает?
- Сидим, ждем заказ, приходит оповещение, что он задерживается. Уточняем у оператора, где заказ, нам отвечают: «Уже везут».
- Онлайн-шопингом уже никого не удивить: интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Но что делать покупателю в ситуации, когда товар был выбран, оплачен, но доставили его сильно позже оговоренного срока, либо не доставили вовсе?
- Каков срок передачи товара?
- Если отказываться от заказа покупатель не намерен, то требовать его своевременной доставки также следует письменно.
- В интернет-магазинах прекрасно все: удобство, огромный выбор, доставка до порога. Сделав онлайн-заказ, мы ожидаем курьера в назначенное время.
- Интернет, мобильная связь. Что делать, если я оплатил заказ в интернете, но он был отменён или не доставлен?
- Читайте также
- С появлением возможности совершения онлайн покупок, многие граждане обращаются на сайты магазинов и часто делают закупку товаров на значительные суммы. Но, как заставить продавца вовремя доставить оплаченный товар, знают не многие.
- Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Но общий размер неустойки не может превышать стоимость самого товара.
- Достаточно часто потребитель, когда решает оформить доставку или приобрести товар дистанционным способом посредством сети Интернет , сталкивается с ситуацией, когда продавец нарушает период доставки товара покупателю. Бывает товар и вовсе остается не доставленным.
Арина Светина. В феврале года, когда цены стали резко расти, я покупала технику для новой квартиры. Вероятно, из-за этого маркетплейс начал двигать сроки и так и не доставил мне машину. Я уверена, что технику по старой цене мне не привезут.