Электродвигатель в машину - Принцип работы электродвигателя и его история
Электрический двигатель коротко — электродвигатель преобразует энергию тока в механическое движение. Принцип работы устройства основан на магнетизме, что определяет присутствие в конструкции магнитов постоянных, электромагнитов, материалов с магнитными свойствами. В быту и промышленности встречаются электрические двигатели различных видов, типов, классов, мощностей.
Асинхронный электродвигатель: принцип работы и устройство
Электродвигатель по праву считается одним из важнейших изобретений, изменивших историю человечества. Современный транспорт вроде поездов или электромобилей, а также все промышленное производство без него не могли бы существовать. Достаточно зайти на любой современный завод и убедиться, что там используются сотни и тысячи асинхронных и синхронных ЭД самых разных конфигураций и мощностей. Компрессоры, вентиляционные установки, конвейеры, насосы, станки — всего и не перечесть. Давайте посмотрим, как появились электродвигатели переменного и постоянного тока. Начнем с базы.
Самым эффективным устройством, превращающим электрическую энергию в механическую, является асинхронный двигатель , изобретенный инженером Доливо-Добровольским в конце 19 века. Учитывая возрастающий интерес современников к разработке и сборке станков, самодвижущихся аппаратов и прочих механизмов, мы постараемся объяснить, как работает асинхронный электродвигатель, чтобы вы могли понять принцип его действия и результативно его использовать. Схему асинхронного двигателя с указанием его деталей легко найти в интернете или в пособиях. Принцип действия асинхронного электродвигателя заложен в его названии не синхронный.
Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна в двигательном режиме меньше частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины.