Характеристика двигателя бмв м43
Автор: Андрей Малыхин. Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1. Существовала клапанная версия 1. Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto.
Двигатель M43 B19 от BMW
Очередной 1. По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат получил облегченный коленвал, другие поршни с увеличенной до 9. Головка блока цилиндров, несмотря на прежнюю конструкцию с одним распредвалом, претерпела серьезные изменения. Кроме того применены облегченные клапаны и новые пружины, рокеры другой конструкции, остались гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Изменилась система зажигания, для оптимизации характеристики двигателя на впуске используется коллектор переменной длины DISA.
Двигатель был построен в количестве 1 единиц, что сделало завод Steyr самым продуктивным по уровню производства двигателей. Объем двигателя варьируется от 1,6 до 2,0 литров. По сравнению с его предшественником M40, он имеет двойной путь впускного коллектора так называемый индивидуальный впускной коллектор контроля , чтобы обеспечить крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря применению системы DISA дифференцированная система впуска , уже известной по двигателю M42 , удалось наряду с повышением крутящего момента добиться дополнительного улучшения характера его изменения.
Двигатель БМВ М43ТУ — модернизированный вариант M43, прежде всего в отношении таких критериев работы как вибрации и акустические параметры, крутящий момент, расход топлива, а так же учет ставших более строгими стандарты по токсичности отработавших газов. В нем в максимально возможной степени используются аналогичные детали двигателя прежней спецификации М Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке. Система управления сайтом HostCMS. Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб Сделать заказ.