Как сделать статистику посещаемости на сайте
Оценка посещаемости сайта помогает понять, насколько он успешен, какова его аудитория, какие каналы трафика приводят больше пользователей и так далее. Если вы отслеживаете динамику этого показателя, то сразу поймете, что есть какая-то проблема, и сумеете оперативно принять меры.
Проверка статистики сайта
Ден Пивкин автор статьи. Любой сайт или блог создается для того, чтобы эффективно работать — привлечь новых пользователей, предлагать им полезную информацию или нужные товары. Отследить функциональность сайта или интернет-магазина и интерес клиентов к нему позволяет посещаемость — параметр, являющийся одним из главных для владельцев интернет-ресурсов.
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Понятие трафика сайта сильно изменилось с тех пор, когда системы интернет-аналитики только начинали свое развитие. Чтобы проверить трафик веб-ресурса тогда, достаточно было изучить счетчик-информер внизу страницы и увидеть число посетителей. По ссылке также была доступна дополнительная информация, например, место сайта в рейтинге. Сегодня «количество посещений» — это не просто число людей, которые зашли на сайт, а гораздо более емкое понятие.
Статистика посещаемости сайта отображает количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но эту статистику можно посмотреть и по конкурентам и партнерам, что тоже немаловажно для бизнеса. В настоящее время, в век всеобщей диджитализации, владельцам бизнеса приходится использовать различные инструменты для отслеживания и аналитики более качественных источников трафика, целевой аудитории, оценивать, насколько предлагаемый и продвигаемый ими продукт привлекателен и понятен для потребителя. К таковым относятся бесплатные сервисы Яндекс. Метрика и Google Analitycs, которые также позволяют видеть актуальную конверсию и реагировать на ее изменение.