Летательный аппарат вертикального взлета


WO2010050839A1 - Летательный аппарат вертикального взлета и посадки - Google Patents

Мы решили сложнейшие инженерные задачи, чтобы прийти к этому моменту, — отметил Даниэль Виганд, соучредитель и исполнительный директор компании Lilium Aviation. Теперь мы можем сконцентрироваться на разработке пятиместной модели серийного производства". Первые разработки в области СВВП относятся к м годам XX века, а заказчиками таких самолетов были, прежде всего, военные. При использовании СВВП отпадает необходимость в длинной взлетно-посадочной полосе, кроме того, они могут зависать и лететь в боковом направлении.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

ООО «Гиронавтика». Россия, Санкт-Петербург. Предпосылки транспортной революции. Проблемы вертикального взлёта.

RU2093422C1 - Летательный аппарат вертикального взлета и посадки - Google Patents
ГИРОЛЁТ – летательный аппарат с инерциальным вертикальным взлётом и посадкой
Поиск патентов
В Турции испытали БПЛА Bayraktar вертикального взлета и посадки

Ref document number : Country of ref document : RU. Country of ref document : EP. Kind code of ref document : A1.

Конвертоплан — Википедия
Израильтяне представили концепт персонального летательного аппарата вертикального взлета
Поиск российских и иностранных патентов по номеру, фамилии и ключевым словам
WO// ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
RUC1 - Летательный аппарат вертикального взлета и посадки - Google Patents
Автоматические беспилотные летательные аппараты вертикального взлета и посадки | ООО
В Турции испытали БПЛА Bayraktar вертикального взлета и посадки
Беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки
Самолёт вертикального взлёта и посадки — Википедия

Конвертоплан — винтокрылый летательный аппарат с поворотными двигателями как, правило, винтовыми , которые на взлёте и при посадке работают как несущие винты , а в горизонтальном полёте — как тянущие или толкающие; при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Обычно двигатели поворачиваются вместе с винтами, но могут поворачиваться одни лишь винты. Функционально такая конструкция близка к самолёту вертикального взлёта и посадки СВВП. Иногда конвертопланы по ошибке относят к винтокрылам , что неверно, так как у винтокрыла есть один или несколько воздушных винтов, независимых от системы несущего винта -ов. В конвертопланах используются легконагруженные низкооборотные винты, близкие к вертолётным и позволяющие аппарату лететь в вертолётном режиме — при малом угле поворота винтов. Большие винты конвертоплана, сравнимые с размахом крыла, помогают ему при вертикальном взлёте, однако в горизонтальном полёте они становятся менее эффективными по сравнению с винтами меньшего диаметра традиционного самолёта.

Похожие статьи